Шпикалова, Т. Я. (д-р пед. наук). Модель развития инновационных процессов этнохудожественного образования [Текст] / Шпикалова Т. Я.> // Культура: управление, экономика, право. - 2007. - N 4. - С. 28-29
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): этнохудожественное образование -- народная культура -- народное искусство -- учащиеся -- студенты Аннотация: Цель и содержательные параметры модели этнохудожественного образования. |
Банников, Виктор Николаевич. Народное искусство как образовательная парадигма этнопедагогического образования (культурологическая, психологическая и воспитательная составляющие) [Текст] / В. Н. Банников> // Вопросы культурологии. - 2009. - N 7 (июль). - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (14 назв. ) . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): искусство -- народное искусство -- этнопедагогическое образование -- экологическое воспитание -- природосообразность -- двухполюсность -- духовность -- искусство и экология -- культура и экология Аннотация: В статье раскрывается ряд положений искусствоведческой теории народного искусства, предложенной М. А. Некрасовой. Изложен ряд культурологических, психологических, педагогических и воспитательных смыслов народного искусства, с учетом основных дидактических принципов образования. Также раскрыты понятия природосообразности, духовности, двухполюсности и экологичности народного искусства. Доп.точки доступа: Некрасова, М. А. (педагог); Шпикалова, Т. Я. (доктор педагогических наук); Сургутский государственный университет |
Шпикалова, Т. Я. (профессор). Система непрерывного и преемственного этнохудожественного образования в России: опыт разработки [Текст] / Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Шуя, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- этнохудожественное образование -- факультеты искусств -- художественное образование -- народное исскуство -- художественно-эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание -- национально-художественные традиции -- эстетическая культура -- национальные традиции Аннотация: В статье представлен опыт разработки системы непрерывного этнохудожественного образования "детский сад-школа-вуз". Раскрывается поэтапная деятельность по концептуальному обоснованию подходов, принципов, содержания образования. Доп.точки доступа: Ершова, профессор, декан факультета искусств; Шуйский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |