Шкабара, И. Е. Познавательная активность будущего специалиста в свете подходов новой образовательной парадигмы [Текст] / И. Е. Шкабара> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): познавательная активность -- образовательная парадигма -- образовательные модели -- студенты -- высшее образования -- вузы -- креативная парадигма Аннотация: Опираясь на существующие в современном российском педагогическом пространстве подходы к становлению новой образовательной парадигмы, автор рассматривает проблему необходимости развития познавательной активности в процессе обучения. |
Шкабара, И. Е. Кафедра вуза - муниципальный ресурсный центр: анализ опыта совместной работы в условиях дистанционного взаимодействия [Текст] / И. Е. Шкабара> // Юрист вуза. - 2022. - № 7. - С. 23-26 : ил. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.) . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовские кафедры -- дистанционные технологии -- информатизация образования -- образовательные центры -- сетевое взаимодействие -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Рассматриваются формы и методы дистанционного сотрудничества кафедры вуза и муниципального ресурсного образовательного центра. Показана роль сетевого взаимодействия в организации образовательной деятельности с применением электронных образовательных ресурсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |