Черняева, Анна Валерьевна (соискатель; старший преподаватель кафедры педагогики и методики профессионального обучения; педагог-психолог). Камнетерапия как средство психотерапии в работе психолога [Текст] / А. В. Черняева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Практическая (консультативная) психология Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- арт-терапия -- визуальные образы -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- камнетерапия -- камни -- личностное развитие -- личность ребенка -- опыт работы -- педагоги-психологи -- педагогическая психология -- психокоррекция -- психологи ДОУ -- психотерапевтическая работа -- психотерапевтические средства -- развивающие занятия -- развитие личности -- средства психотерапии -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- эмоциональное состояние Аннотация: Рассмотрены возможности камнетерапии в гармонизации эмоционального состояния и коррекции отклонений в личностном развитии ребенка. Представлен опыт психолога дошкольного учреждения по проведению развивающих занятий с элементами камнетерапии с детьми старшего дошкольного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черняева, Анна Валерьевна (кандидат психологических наук). Психолого-педагогический аспект актуализации принятия решения обучающимися на примере мифической представленности образа камня в сознании человека [Текст] / А. В. Черняева> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 3. - С. 75-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): былинные образы -- былины -- камень -- личность -- образ камня -- принятие решений -- развитие личности -- стратегии принятия решений Аннотация: Рассмотрены механизмы стратегии принятия решения посредством психологических основ бытийной реальности в былинной представленности образа камня, которая определяет особенности личности и воплощается в безграничных формах переживания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черняева, Анна Валерьевна (кандидат психологических наук). Предикторы адаптивности коммуникативно-личностного развития будущего педагога на этапе профессиональной подготовки [Текст] / Черняева А. В., Шахнубарян А. К.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 144-149. - Библиогр.: с. 148-149 (21 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- коммуникативно-личностное развитие -- педагоги -- предикторы адаптивности -- профессиональная подготовка -- студенты -- ценностные ориентиры Аннотация: Основные компоненты коммуникативно-личностного развития студентов. Сущность феномена "предиктор" применительно к вопросу коммуникативно-личностного развития будущих педагогов. Процесс становления целостного коммуникативного облика личности будущего педагога, основанный на анализе ценностных ориентиров и временной перспективы личности студентов. Предикторы ценностных, временных и коммуникативных ориентаций личности студентов педагогической сферы в системе высшего образования. Влияние предикторов адаптивности, способствующих коммуникативно-личностному развитию студентов в профессиональной подготовке. Доп.точки доступа: Шахнубарян, Артур Каренович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |