Чернецкая, Т. И. Учебно-исследовательская деятельность учащихся в контексте анализа современного стиля управления и организаторской деятельности учителя [Текст] / Т. И. Чернецкая> // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 196-202. - Библиогр.: с. 202 (5 назв. ) . - ISSN 1996-6792
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные возможности -- исследовательская деятельность -- познавательная деятельность -- преподавание -- процесс общения -- системное образование -- учащиеся -- учебная деятельность Аннотация: В статье рассматривается современный подход к определению понятия "процесс обучения". Детализируются составляющие полей деятельности учителя и учащихся, а также акцентируется внимание на стилях управления учебно-познавательной деятельностью и на организационной деятельности учителя во время урочной деятельности учащихся. Предлагается моделирование урочной учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием таблицы. Рассматривается учебно-исследовательская деятельность как один из видов учебно-познавательной деятельности учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |