Хлызова, Ирина Валерьевна (ассистент). Реализация модели развития готовности к сплочению персонала у будущих менеджеров [Текст] / И. В. Хлызова> // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 332 (март). - С. 169-172 : ил. - Библиогр.: с. 172 (2 назв. ) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): менеджеры -- подготовка специалистов -- сплочение персонала -- модели обучения Аннотация: Модель развития готовности будущих менеджеров к сплочению персонала: тип модели, структура, функции, условия и факторы продуктивности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хлызова, Ирина Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Основные тенденции применения цифровых технологий в воспитании молодёжи [Текст] = Key trends in digital applications in the education of youth / И. В. Хлызова> // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 11-16. - Библиогр.: с. 14-15 (14 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия, 2025 г. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- молодёжь -- опросы студентов -- средства цифровых технологий -- стратегии развития воспитания -- цифровизация -- цифровые технологии Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции применения цифровых технологий в воспитании молодёжи. Рассмотрено понятие "цифровые технологии", основные виды цифровых технологий. Рассмотрены плюсы и минусы цифровых технологий. Замечено, что цифровые технологии позволяют активно реализовать цели и задачи воспитания молодёжи, стоящие перед современным обществом, отражённые в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Сделан вывод о том, что применение цифровых технологий становится неотъемлемым и необходимым в профессиональной деятельности педагога. Решение воспитательных задач эффективно осуществляется с помощью средств цифровых технологий: подготовки проектов, презентаций, просмотр видеороликов, направленных на развитие духовно-нравственной составляющей воспитания человека. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хлызова, Ирина Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Здоровьесбережение физического, душевного и духовного здоровья человека, как основа его воспитания [Текст] = Healthy physical, mental and spiritual health, as the basis of his upbringing / И. В. Хлызова> // Образование и общество. - 2020. - № 6. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Образование. Педагогика Общая гигиена Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание здоровьесбережения -- духовное здоровье человека -- душевное здоровье человека -- здоровьесбережение -- образовательные учреждения -- субъект воспитания -- физическое здоровье человека Аннотация: Статья посвящена рассмотрению теоретических и практических аспектов формирования здоровьесбережения, исследованию проблем, влияющих на сохранение физического, душевного и духовного здоровья молодежи как основы его воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хлызова, Ирина Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Воспитание ценностного аспекта молодежи на основе изучения идеалов воспитания ХIХ-ХХ веков [Текст] / И. В. Хлызова> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 245-253 : 4 рис. - Библиогр.: с. 252-253 (16 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитание человека -- воспитанность -- духовно-нравственные ценности -- идеалы воспитания -- молодежь -- педагогические условия -- проектная деятельность -- студенты -- субъект-субъектное взаимодействие -- ценности Аннотация: Исследуются ценности студентов-будущих педагогов как представителей современной молодежи в ходе проектной деятельности на основе изучения идеалов воспитания человека и профессиональной деятельности педагогов ХIХ-ХХ веков. Выясняется, что до и после проведения проектной деятельности у студентов изменились ценностные детерминанты: до проведения проектной деятельности ценностями будущих педагогов в большей степени являлись материально обеспеченная жизнь, удовольствия; после проведения дискуссионных площадок по данной тематике и написания эссе ценностными детерминантами стали являться познание, интересная работа, продуктивная жизнь. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |