Хейдн, Т. "Прежде всего, не повреди": развитие способности учителей-предметников использовать ИКТ в процессе преподавания: несколько уроков из Великобритании [Текст] = развитие способности учителей-предметников использовать ИКТ в процессе преподавания / Т. Хейдн, Р. Бартон> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 115-116. - Реф. ст.: Haydn T., Barton R. 'First do not harm': developing teachers' ability to use ICT in subject teaching: some lessons from the UK // British Journal of Education Tecnology. 2007. March. Vol. 38, N 2. P. 365-368 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Школоведение--Великобритания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- ИКТ-грамотность -- учителя-предметники -- компьютерные технологии -- информационная грамотность -- качество обучения -- педагогическое мастерство -- профессиональная компетентность Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки эффективных курсов профессионального обучения учителей новейшим информационно-коммуникационным технологиям. Цель работы: изучение проблем повышения качества преподавания в общеобразовательных школах. Доп.точки доступа: Бартон, Р. |