Харазян, О. Г. Возможности использования интерактивной доски в сфере образования [Текст] / О. Г. Харазян> // Информатизация образования. - 2009. - N 2. - С. 39-45
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивные доски -- средства обучения -- технические средства обучения -- инновационные средства обучения -- сенсорные экраны -- мультимедийные проекторы -- резистивные технологии -- оптические технологии -- инфракрасные технологии -- ультразвуковые технологии -- лазерные технологии -- электромагнитные технологии -- компьютерные презентации -- интерактивное обучение Аннотация: Интерактивная доска как инновационное средство обучения. |
Харазян, О. Г. Использование возможностей интерактивной доски при подготовке и организации учебного демонстрационного эксперимента по физике [Текст] / О. Г. Харазян> // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивная доска -- учебные эксперименты -- демонстрационные эксперименты -- эксперименты по физике -- организация учебных экспериментов -- компьютеры -- компьютерные программы -- физические эксперименты -- учебный процесс -- информационные технологии -- уроки физики -- исследовательские эксперименты -- обработка результатов Аннотация: Возможности использования интерактивной доски в учебном процессе по физике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Харазян, О. Г. Методические основы организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе обучения физике [Текст] / О. Г. Харазян> // Информатизация образования. - 2013. - № 2. - С. 28-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. ) . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- исследовательско-познавательные задачи -- методика обучения физике -- обучение физике -- педагогические исследования -- познавательная деятельность учащихся -- проблемно-познавательные задачи -- самостоятельная деятельность учащихся -- системно-аналитические задачи -- сравнительно-аналитические задачи -- учебные физические эксперименты -- физические знания Аннотация: Методика организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся на основе использования учебного физического эксперимента и средств современных информационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |