Фроловская, М. (канд. пед. наук, доц.). Преподаватель - студент: возможность понимания [Текст] / М. Фроловская> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 10. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (13 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): общение -- педагогический процесс -- профессиональное образование -- преподаватели -- студенты -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования Аннотация: Общение - своеобразное пространство, где каждый проявляет свою индивидуальность, где реализуются процессы самоосуществления, происходит личностное развитие. Об общении в педагогическом процессе идет речь в предлагаемой вашему вниманию статье. |
Фроловская, М. Н. Педагогическое образование на основе профессионального образа мира [Текст] / М. Н. Фроловская> // Совет ректоров. - 2011. - № 12. - С. 78-82 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): конференции -- педагогическое образование -- высшее педагогическое образование -- профессиональный образ мира Аннотация: Автор рассматривает профессиональный образ мира педагога как универсалию педагогической культуры, целостное отношение педагога к педагогическому процессу, к себе и другим его участникам. Становление собственного образа мира есть фундаментальное основание подлинного образования самого педагога. Доп.точки доступа: Всероссийская научно-практическая конференция "Технологическое профессиональное образование: проблемы и перспективы"; Технологическое профессиональное образование: проблемы и перспективы, всероссийская научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |