Игнатьева, Г. А. Интеллектуальная организация: от школы к уроку [Текст] / Игнатьева Г. А., Тулупова О. В.> // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 28-29 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Теория и методика обучения Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная система -- социальная организация -- самообучающаяся организация -- модели интеллекта -- интеллект -- школьный урок -- школа -- образовательное учреждение Аннотация: Специфика построения школы как интеллектуальной организации. Урок как элементарная единица инновационного образовательного процесса. Доп.точки доступа: Тулупова, О. В. |
Плетенева, О. Г. Система непрерывного профессионального образования как ресурс кадровой модернизации муниципальных методических служб [Текст] / Плетенева О. Г., Тулупова О. В.> // Методист. - 2010. - N 1. - С. 10-16
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- педагоги -- работники образования -- учителя -- методические службы -- муниципальные методические службы Аннотация: О муниципальных методических службах системы образования. Доп.точки доступа: Тулупова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тулупова, О. В. Позиционное самоопределение взрослого обучающегося в образовательных процессах [Текст] / О. В. Тулупова> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): позиционное самоопределение -- вузовское образование -- образование взрослых -- образовательные процессы -- социально-образовательные объединения -- позиционное самоопределение -- андрагогический процесс Аннотация: Парадигма развивающего образования. Формы социально-образовательных объединений, принципы их организации, динамика разития. Представления о "нормальном" развитии человека определенного возраста. Специфика позиций субъектов образовательной деятельности в разных институциональных формах образования взрослых. Смысл "культурной" и "бытийной" позиции обучающего и обучающегося в андрагогическом процессе. Доп.точки доступа: Слободчиков, В.И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатьева, Г. А. Горизонт парадигмы: от концепта развивающего обучения к модели профессионального развития педагога [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова> // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- образовательная сфера -- профессиональное развитие -- школьные учителя -- деятельностное содержание образования -- соорганизация педагогов -- постдипломное образование Аннотация: Проблемы постдипломного образования - профессионального развития педагога в контексте парадигмы развивающегося образования. Конкретизация ведущих концептов теории развивающего обучения В. В. Давыдова. Сетевая модель соорганизации педагогов-профессионалов, строящаяся на основе интеграции теории развивающего образования. Доп.точки доступа: Тулупова, О. В.; Давыдов, В.В. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Тулупова, О. В. Технология научно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогов и педагогических коллективов в муниципальной системе образования [Текст] / О. В. Тулупова> // Методист. - 2011. - N 5. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методическая деятельность -- методическая работа -- методическое сопровождение -- научно-методическое сопровождение -- методические службы -- педагогическая деятельность -- инновационная деятельность педагогов -- педагоги -- педагогическое мастерство -- профессионально-педагогическое сообщество -- школа -- общеобразовательная школа -- инновационная школа -- управление образованием Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с содержанием и качеством научно-методического сопровождения муниципальной методической службой инновационной деятельности педагогов и педагогических коллективов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тулупова, О. В. Компетентностная уровневая модель профессионального стандарта педагогической деятельности "специалист - профессионал - эксперт" [Текст] / Тулупова О. В.> // Методист. - 2011. - № 10. - С. 6-11
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- профессионализм педагога -- профессиональная педагогическая позиция -- проблемы профессионализма -- педагогическая позиция -- профессиональные стандарты -- стандарты профессиональной деятельности -- модели стандартов Аннотация: В статье описан деятельностный подход к построению профессионального педагогического стандарта, демонстрирующий траекторию профессионального развития педагога по иерархическим уровням становления профессиональной позиции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тулупова, О. В. Организационно-методические аспекты работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования детей [Текст] / Тулупова О. В., Ковкина И. В.> // Методист. - 2012. - № 1. - С. 10-14
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- поддержка одаренных детей -- сопровождение одаренных детей -- дополнительное образование детей -- модернизация дополнительного образования -- образовательные инновации -- инновационное образование -- образовательные программы -- повышение квалификации педагогов Аннотация: Статья посвящена проблеме создания системы поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей. Доп.точки доступа: Ковкина, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Игнатьева, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор). Общественные консультации как механизм соорганизации профессиональных позиций в образовательном пространстве региона [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова, А. Н. Матукина> // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 20-32. - Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- консультации -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- общественный консультант-эксперт -- подготовка кадров -- профессиональное развитие педагога -- самоопределение Аннотация: В статье раскрывается ряд аспектов общественных консультаций как важного социокультурного и социально-политического явления на примере организации обсуждения примерной основной образовательной программы основного общего образования в Нижегородской области. Отмечается эффективность общественных обсуждений как инструмента развития образовательной системы государства и региона, а также как открытого сетевого проекта, в рамках которого выстраивается механизм профессионального развития педагога, сопряженный с формированием его особой позиции общественного консультанта-эксперта. Доп.точки доступа: Тулупова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Матукина, А. Н. (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |