Игнатьева, Г. А.
    Интеллектуальная организация: от школы к уроку [Текст] / Игнатьева Г. А., Тулупова О. В. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 18-29. - Библиогр.: с. 28-29 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 74.202
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Теория и методика обучения

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- социальная организация -- самообучающаяся организация -- модели интеллекта -- интеллект -- школьный урок -- школа -- образовательное учреждение
Аннотация: Специфика построения школы как интеллектуальной организации. Урок как элементарная единица инновационного образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Тулупова, О. В.




    Плетенева, О. Г.
    Система непрерывного профессионального образования как ресурс кадровой модернизации муниципальных методических служб [Текст] / Плетенева О. Г., Тулупова О. В. // Методист. - 2010. - N 1. - С. 10-16
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- педагоги -- работники образования -- учителя -- методические службы -- муниципальные методические службы
Аннотация: О муниципальных методических службах системы образования.


Доп.точки доступа:
Тулупова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тулупова, О. В.
    Позиционное самоопределение взрослого обучающегося в образовательных процессах [Текст] / О. В. Тулупова // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
позиционное самоопределение -- вузовское образование -- образование взрослых -- образовательные процессы -- социально-образовательные объединения -- позиционное самоопределение -- андрагогический процесс
Аннотация: Парадигма развивающего образования. Формы социально-образовательных объединений, принципы их организации, динамика разития. Представления о "нормальном" развитии человека определенного возраста. Специфика позиций субъектов образовательной деятельности в разных институциональных формах образования взрослых. Смысл "культурной" и "бытийной" позиции обучающего и обучающегося в андрагогическом процессе.


Доп.точки доступа:
Слободчиков, В.И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатьева, Г. А.

    Горизонт парадигмы: от концепта развивающего обучения к модели профессионального развития педагога [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.202 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- образовательная сфера -- профессиональное развитие -- школьные учителя -- деятельностное содержание образования -- соорганизация педагогов -- постдипломное образование
Аннотация: Проблемы постдипломного образования - профессионального развития педагога в контексте парадигмы развивающегося образования. Конкретизация ведущих концептов теории развивающего обучения В. В. Давыдова. Сетевая модель соорганизации педагогов-профессионалов, строящаяся на основе интеграции теории развивающего образования.


Доп.точки доступа:
Тулупова, О. В.; Давыдов, В.В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Тулупова, О. В.
    Технология научно-методического сопровождения инновационной деятельности педагогов и педагогических коллективов в муниципальной системе образования [Текст] / О. В. Тулупова // Методист. - 2011. - N 5. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
методическая деятельность -- методическая работа -- методическое сопровождение -- научно-методическое сопровождение -- методические службы -- педагогическая деятельность -- инновационная деятельность педагогов -- педагоги -- педагогическое мастерство -- профессионально-педагогическое сообщество -- школа -- общеобразовательная школа -- инновационная школа -- управление образованием
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, связанные с содержанием и качеством научно-методического сопровождения муниципальной методической службой инновационной деятельности педагогов и педагогических коллективов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тулупова, О. В.
    Компетентностная уровневая модель профессионального стандарта педагогической деятельности "специалист - профессионал - эксперт" [Текст] / Тулупова О. В. // Методист. - 2011. - № 10. - С. 6-11
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессионализм педагога -- профессиональная педагогическая позиция -- проблемы профессионализма -- педагогическая позиция -- профессиональные стандарты -- стандарты профессиональной деятельности -- модели стандартов
Аннотация: В статье описан деятельностный подход к построению профессионального педагогического стандарта, демонстрирующий траекторию профессионального развития педагога по иерархическим уровням становления профессиональной позиции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тулупова, О. В.
    Организационно-методические аспекты работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования детей [Текст] / Тулупова О. В., Ковкина И. В. // Методист. - 2012. - № 1. - С. 10-14
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- поддержка одаренных детей -- сопровождение одаренных детей -- дополнительное образование детей -- модернизация дополнительного образования -- образовательные инновации -- инновационное образование -- образовательные программы -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Статья посвящена проблеме создания системы поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей.


Доп.точки доступа:
Ковкина, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Игнатьева, Г. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Общественные консультации как механизм соорганизации профессиональных позиций в образовательном пространстве региона [Текст] / Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова, А. Н. Матукина // Инновации в образовании. - 2015. - № 8. - С. 20-32. - Библиогр.: с. 31-32 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- консультации -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- общественный консультант-эксперт -- подготовка кадров -- профессиональное развитие педагога -- самоопределение
Аннотация: В статье раскрывается ряд аспектов общественных консультаций как важного социокультурного и социально-политического явления на примере организации обсуждения примерной основной образовательной программы основного общего образования в Нижегородской области. Отмечается эффективность общественных обсуждений как инструмента развития образовательной системы государства и региона, а также как открытого сетевого проекта, в рамках которого выстраивается механизм профессионального развития педагога, сопряженный с формированием его особой позиции общественного консультанта-эксперта.


Доп.точки доступа:
Тулупова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Матукина, А. Н. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)