Троянская, М. А.
    Моделирование временных рядов налоговых поступлений адаптивными методами [Текст] / Троянская М. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 8, спец : вып. - С. 268-274 : 6 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 274 (8 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 8. - ss, 268. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no8_ss268_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия--Оренбургская область
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
налоговые поступления -- моделирование -- временные ряды -- бюджетный процесс -- налоговые доходы -- налоги -- налоговое планирование
Аннотация: Проведен анализ динамики временного ряда налогов, выявлена зависимость между средним уровнем результативного признака и выделенными экономическими показателями и построен прогноз поступлений в бюджет Оренбургской области, который показал невозможность применения одного и того же статистического метода для планирования различных налогов.





    Троянская, М. А.
    Мониторинг использования механизмов налоговой конкуренции субъектами Российской Федерации [Текст] / М. А. Троянская // Финансы и кредит. - 2014. - № 33. - С. 51-60 : табл., рис. - Библиогр.: с. 59-60 (7 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
земельный налог -- механизм налогообложения -- налоговая конкуренция -- налоговые льготы -- налоговые ставки -- налоговый режим -- региональные налоги -- транспортный налог
Аннотация: В статье проведен анализ законодательных актов субъектов Российской Федерации по налогам на прибыль и имущество организаций, по транспортному и земельному налогам, по упрощенной системе налогообложения и налогу на имущество физических лиц в части использования регионами предоставленного им права дифференцировать ставки. По результатам исследования наглядно проиллюстрировано, как регионы различаются по степени использования предоставленных им прав относительно дифференциации ставок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Троянская, М. А. (кандидат экономических наук ; доцент).
    Значение налогового маркетинга для участия субъектов РФ в налоговой конкуренции [Текст] / М. А. Троянская // Финансы и кредит. - 2017. - Т. 23, вып. 21. - С. 1245-1257 : табл., рис. - Библиогр.: с. 1257 (20 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика--Россия
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинг в налогообложении -- маркетинг налоговых отношений -- налоговая конкуренция -- налоговая система -- налоговые органы -- налоговый маркетинг -- налогоплательщики -- региональная налоговая конкуренция
Аннотация: Показано, что маркетинг в налогообложении является новым направлением в России. Дано авторское определение понятия "налоговый маркетинг". Выделены и охарактеризованы принципы, на которых основывается налоговый маркетинг, и функции, выполняемые им. Сделан акцент на основных элементах, из которых состоит налоговый маркетинг. Приведена характеристика налогового маркетинга в зависимости от цели, задач, результата, объекта, ориентации, конкурентов. Доказано, что налоговая конкуренция между субъектами РФ открывает потенциал для реализации регионами своих полномочий более эффективно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)