Трапицын, С. Ю. Профессиональная мотивация преподавателя вуза как фактор улучшения качества научно-педагогической деятельности [Текст] = Professional Motivation of the University Teaching Staff as a Great Influence on the Quality of Teaching / Трапицын С. Ю., Васильева Е. Ю.> // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 3. - С. . 7-12. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kaio05_000_003_0007_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - Ил.: 5 рис. - N 3. - С. 7-12. - kaio05_000_003_0007_1, 3, 7-12
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- мотивация преподавателей -- профессиональная мотивация -- качество научно-педагогической деятельности -- научно-педагогическая деятельность -- качество обучения Аннотация: В статье рассматривается модель профессиональной мотивации преподавателя вуза. Обсуждаются результаты экспериментальной работы, направленной на выделение в мотивационной сфере профессионально-педагогической деятельности мотивов, оказывающих существенное влияние на качество деятельности преподавателей вуза. Доп.точки доступа: Васильева, Е. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Елеференко, Игорь Олегович (канд. пед. наук, доцент). Условия формирования эмпатийных способностей студентов [Текст] / И. О. Елеференко> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 113-122. - Библиогр.: с. 121-122 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): компетентность -- личностные факторы -- межличностные взаимодействия -- педагогические особенности -- педагогические технологии -- поведенческие реакции -- профессионализм -- профессиональное общение -- психологический анализ -- сопереживание -- социальная компетентность -- сочувствие -- студенты -- творческие профессии -- творчество -- учебный процесс -- эмпатийные способности -- эмпатия Аннотация: В современном мире возрастает значимость компетентности личности как в профессиональной, так и в других сферах человеческой жизни и деятельности, ее социальной зрелости, готовности к творчеству. Каждому виду профессиональной деятельности соответствует своя оптимальная структура знаний, умений, а также структура личности работающего в этой профессии человека. Представлен обобщенный результат научного исследования условий формирования эмпатии студентов, проведенного автором в вузах, готовящих специалистов творческих профессий. Доп.точки доступа: Вершловский, С. Г.; Бек, У.; Гришина, Н. В.; Погребицкая, В. Е.; Салитова, М. В.; Даринская, Л. А.; Выготский, Л. С.; Бордовский, Г. А.; Нестеров, А. А.; Трапицын, С. Ю.; Белл, Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трапицын, С. Ю. (доктор педагогических наук). Рецензия на учебники [Текст] / С. Ю. Трапицын> // Инновации в образовании. - 2013. - № 7. - С. 145-150. - Рец. на кн.: Стародубов, В. И. Оценка качества образовательной среды / В. И. Стародубов, П. И. Сидоров, Е. Ю. Васильева. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 464 с.; Стародубов, В. И. Системный мониторинг образовательной среды / В. И. Стародубов, П. И. Сидоров, Е. Ю. Васильева. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 304 с. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): менеджмент образования -- мониторинг высшей школы -- мониторинг образования -- образовательная среда -- оценка качества образования -- системный мониторинг -- управление качеством Доп.точки доступа: Стародубов, В. И.; Сидоров, П. Ю.; Васильева, Е. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |