Томина, Е. Ф. Педагогические идеи Джона Дьюи: история и современность [Текст] / Е. Ф. Томина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 360-366. - Библиогр.: с. 366 (11 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): прагматическая педагогика -- педагогические идеи -- прогрессивная школа -- Дальтон-план -- метод проектов -- педагогические идеи Аннотация: Рассмотрены этапы развития педагогических идей Дж. Дьюи в образовательном пространстве зарубежных стран и России. Показана актуальность идей Дж. Дьюи в современной образовательной практике. Рассматриваются методы, основанные на идеях Дж. Дьюи: Дальтон-план, метод проектов. Доп.точки доступа: Дьюи, Джон Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Томина, Е. Ф. История становления системы профессионального образования в 1953-1954 годы [Текст] : на материалах Оренбургского региона / Е. Ф. Томина> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 5. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Профессиональное образование--Россия--Оренбургская область, 20 в. Кл.слова (ненормированные): качество подготовки -- квалифицированные рабочие -- механизаторы -- сельское хозяйство -- система профессионального образования -- темпы развития образования -- трудовые резервы Аннотация: Рассматриваются темпы развития сети системы профессионального образования в 1953-1954 годы XX века в Оренбургском регионе. Анализируются трудности, с которыми сталкивались выпускники ремесленных, железнодорожных училищ и школ фабрично-заводского обучения. Систематизированы данные о востребованности новых профессиональных специальностей, оценивается эффективность подготовки квалифицированных рабочих кадров в народном хозяйстве страны и в Оренбуржье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |