Токарева, Юлия Александровна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой). Типология отцовства [Текст] / Ю. А. Токарева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 32-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- родители -- психология родительства -- отцы -- отцовство -- психология отцовства -- типология отцовства -- мотивация отцовства -- воспитательная деятельность -- стили воспитания -- родительское отношение -- дошкольный возраст -- дошкольники -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- подростковый возраст -- подростки -- юношеский возраст -- исследования Аннотация: Исследование особенностей воспитательной деятельности отца с точки зрения используемых стилей воспитания, родительского отношения отца к ребенку, а также ведущей мотивации родителя. Выделение типологии отцовства по фактору особенностей воспитания детей разного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Токарева, Юлия Александровна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; директор Института семьи). Формирование эффективной воспитательной практики матери [Текст] / Ю. А. Токарева, О. Г. Хайбуллина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 75-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- семья -- родители -- матери -- материнство -- психология материнства -- воспитательная практика матери -- родители и дети -- детско-родительские отношения -- образ ребенка -- родительские позиции -- адекватность -- динамичность -- прогностичность -- поведение матерей -- стили воспитания -- родительское отношение -- самоотношение матерей -- нарушения воспитания -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- диагностические методики -- исследования -- эксперименты -- констатирующий эксперимент -- формирующий эксперимент Аннотация: Характеристика родительских позиций на основе критериев адекватности, динамичности и прогностичности. Результаты исследования особенностей воспитательной практики матерей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - формирование эффективной воспитательной практики матери, где под эффективной воспитательной практикой матери понимается комплекс воздействий матери на ребенка, включающий в себя гармоничный стиль его воспитания, принимающее его родительское отношение матери, а также приближенность реального образа себя как матери к идеальному родительству. Доп.точки доступа: Хайбуллина, Ольга Геннадьевна (ст. преподаватель); Лири, Т.; Столин, В. В.; Пантелеев, С. Р.; Эйдемиллер, Э. Г.; Варга, А. Я.; Овчарова, Р. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Токарева, Юлия Александровна (канд. психол. наук; доцент; зав. кафедрой; директор Института семьи). Формирование эффективной воспитательной практики матери [Текст] / Ю. А. Токарева, О. Г. Хайбуллина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 75-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- семья -- родители -- матери -- материнство -- психология материнства -- воспитательная практика матери -- родители и дети -- детско-родительские отношения -- образ ребенка -- родительские позиции -- адекватность -- динамичность -- прогностичность -- поведение матерей -- стили воспитания -- родительское отношение -- самоотношение матерей -- нарушения воспитания -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- диагностические методики -- исследования -- эксперименты -- констатирующий эксперимент -- формирующий эксперимент Аннотация: Характеристика родительских позиций на основе критериев адекватности, динамичности и прогностичности. Результаты исследования особенностей воспитательной практики матерей детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - формирование эффективной воспитательной практики матери, где под эффективной воспитательной практикой матери понимается комплекс воздействий матери на ребенка, включающий в себя гармоничный стиль его воспитания, принимающее его родительское отношение матери, а также приближенность реального образа себя как матери к идеальному родительству. Доп.точки доступа: Хайбуллина, Ольга Геннадьевна (ст. преподаватель); Лири, Т.; Столин, В. В.; Пантелеев, С. Р.; Эйдемиллер, Э. Г.; Варга, А. Я.; Овчарова, Р. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Токарева, Юлия Александровна (кандидат психологических наук; доцент; директор "Института семьи"; заведующая кафедрой практической психологии). Формирование гуманных чувств и отношений у воспитанников детских домов и интернатов [Текст] / Ю. А. Токарева, Н. В. Вахрина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 66-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Психология Психология личности--Россия--Свердловская область--Екатеринбург Детская психология--Россия--Свердловская область--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- подростки -- воспитанники детских домов -- детские дома -- воспитанники интернатов -- интернаты -- гуманные чувства -- гуманные отношения -- межличностные отношения -- эмпатия -- альтруизм -- эгоизм -- коммуникативная толерантность -- толерантность -- отношения со сверстниками -- смысложизненные ориентации -- психологические тренинги -- тренинги -- сказкотерапия -- программы развития -- диагностические методики -- исследования Аннотация: Рассмотрены результаты исследования особенностей развития гуманных чувств и гуманных отношений у подростков, воспитывающихся в детских домах и интернатах г. Екатеринбурга и Свердловской области. Доп.точки доступа: Вахрина, Наталья Валерьевна (преподаватель); Лири, Т.; Бойко, В. В.; Потемкина, О. Ф.; Бруннер, Е. Ю.; Леонтьев, Д. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |