Белкин, Август Соломонович (доктор педагогических наук ; профессор). Идеология, методология, научный аппарат историко-педагогического исследования [Текст] / А. С. Белкин, Е. В. Ткаченко> // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 21-29. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0021_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 21-29. - obrn06_000_001_0021_1, 1, 21-29
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): историко-педагогическое исследование -- методология -- педагогическая объективность -- педагогический объективизм -- идеология научного исследования -- диссертационные исследования -- голографичность исследования -- генетический анализ -- дискурс -- национальная идея -- ретроспективная направленность -- экстраполяция Аннотация: Особая роль историко-педагогических исследований заключена в возможности актуализации гуманистических, патриотических, лучших педагогических идей, накопленных в генезисе отечественного образования. Научный аппарат данного вида исследований имеет свои специфические подходы, принципы, методы. Доп.точки доступа: Ткаченко, Евгений Викторович (доктор химических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткаченко, Евгений Викторович (доктор химических наук). Дидактический дизайн - инструментальный подход [Текст] / Е. В. Ткаченко, Н. Н. Манько, В. Э. Штейнберг> // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 58-65. - Библиогр.: с. 65-66 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0058_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - 7 рис. - N 1. - С. 58-65. - obrn06_000_001_0058_1, 1, 58-65
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антропологические основания -- дидактическая моделирующая среда -- дидактический дизайн -- дизайн-образования -- инструментальная дидактика -- педагогическое проектирование Аннотация: Исследуются проблемы дидактического дизайна как новой технологии педагогического проектирования. Дидактический дизайн предназначен для создания дидактической моделирующей среды, поддерживающей наиболее важные и трудоемкие учебные познавательные действия. Доп.точки доступа: Манько, Наталья Николаена (кандидат педагогических наук); Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук ; кандидат технических наук ; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткаченко, Евгений Викторович (доктор химических наук). Организационно-методологические основы становления и развития научных школ профессионального и профессионально-педагогического образования [Текст] / Е. В. Ткаченко> // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 14-27. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0014_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 14-27. - obrn06_000_002_0014_1, 2, 14-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диссертационные научные исследования -- диссертационный совет по педагогике -- научные школы -- профессионально-педагогическое образование -- реформы образования -- модернизация образования Аннотация: В последние годы все настойчивее проводится мысль о том, что надо остановить поток диссертаций. На протяжении последнего пятнадцатилетия для реформирования и модернизации российского образования нам не хватало прежде всего научного обеспечения и практико-ориентированных диссертационных исследований высокого качества. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткаченко, Евгений Викторович (д-р. хим. наук). О возможности, необходимости и неизбежности интеграции начального и среднего профессионального образования России [Текст] / Е. В. Ткаченко> // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 51-63
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): интеграция профессионального образования -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- квалифицированные специалисты -- карьерный рост -- рыночные отношения -- конкурентоспособность -- инновационные направления |
Ткаченко, Евгений Викторович (д-р хим. наук ; акад. РАО ; проф.). О критериях оценки качества диссертационных исследований [Текст] / Е. В. Ткаченко> // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 19-23 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Наука. Науковедение Организация науки, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): диссертационные исследования -- качества диссертационных исследований -- исследовательские проблемы -- оценки качества научных работ Аннотация: На основе выступления автора на совместном заседании Президиума РАО, руководства ВАК и Рособрнадзора 23 января 2008 г. Назрела потребность определения основ критериев оценки качества диссертационных исследований. Доп.точки доступа: Российская академия образования (РАО) \президиум российской академии образования\; Высшая аттестационная комиссия (ВАК); Российская федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) |
Ткаченко, Евгений Викторович (доктор химических наук ; профессор ; академик РАО ; главный научный сотрудник). О критериях оценки качества диссертационных исследований [Текст] / Е. В. Ткаченко> // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 27-32 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): диссертационные исследования -- оценки качества -- заседания -- ВАКовские публикации -- содержание публикаций Аннотация: Выступление Е. В. Ткаченко на совместном Заседании Президиума РАО, руководства ВАК и Рособрнадзора. Доп.точки доступа: Ткаченко, Е. В.; ВАКВысшая аттестационная комиссия; РАО; Российская академия образования; Рособрнадзор; Федеральная служба по надзору в сфере образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткаченко, Евгений Викторович. Необходимо защитить систему непрерывного профессионального образования [Текст] / Евгений Викторович Ткаченко> // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 6. - С. 54-55 : 2 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): реформы образования -- классическая модель образования -- федеральные законы -- отечественное образование -- законопроекты -- проекты федеральных законов -- публичные обсуждения -- качество образования -- проекты законов -- модернизация образования -- модели российского образования -- непрерывное образование -- двухуровневое образование -- трехуровневое образование Аннотация: Статья представляет собой комментарий и замечания по проекту Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |