Сысоева, Е. Ю. (доцент). Личностно-ориентированные технологии обучения в системе повышения квалификации преподавателей вуза [Текст] / Е. Ю. Сысоева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 46 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): андрагогический подход -- личностно-ориентированные технологии -- педагогические студии -- преподаватели вузов -- профессиональное развитие Аннотация: Анализируются психологические проблемы профессионального развития и обучения преподавателей вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Белецкий, С. В. Адаптация контролирующих программ по теории физической культуры в вузе в условиях дестабилизирующих воздействий [Текст] / С. В. Белецкий, Е. Ю. Внукова, Е. Ю. Сысоева> // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 5. - С. 58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дестабилилизирующие воздействия -- компьютерная аттестация -- компьютерное тестирование -- контролирующие программы -- программное обеспечение -- студенты вузов -- теория физкультуры -- физическое воспитание Аннотация: Адаптация контролирующих программ для студентов вузов по теории физической культуры: на основе анализа ответов компьютерной аттестации студентов. Доп.точки доступа: Внукова, Е. Ю.; Сысоева, Е. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методика ускоренного обучения студентов плаванию [Текст] / Т. Е. Симина [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 9. - С. 28-29 : табл. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Физическая культура и спорт Водный спорт Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): плавание -- плавание в ластах -- студенты вузов -- ускоренное обучение -- физическая подготовленность Аннотация: Определение влияния различных технологий на формирование навыка плавания у юношей 1-го курса и повышение уровня общей физической подготовленности. Доп.точки доступа: Симина, Т. Е.; Михальченко, Е. Г.; Кузьмин, М. А.; Сысоева, Е. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[Информация о новых книгах] [Текст]> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 4. - С. 39, 42, 44. - Рец. на кн.: Основы методики спортивных игр : учебное пособие / под общ ред. А. В. Родина, А. Б. Самойлова, К. Н. Ефременкова. - Смоленск : Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2017. — 194 с.; Сысоев Ю. В. Воспитание готовности к труду и обороне от Древней Греции до современной России : учебно-методическое пособие / Ю. В. Сысоев, В. А. Жеребенков, Е. Ю. Сысоева. - Смоленск : Изд-во "Смядынь", 2018. - 112 с.; Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте : материалы XII Международной научно-практической конференции (Смоленск, 29-31 января 2018 г. ) / М-во спорта Российской Федерации, Смоленская гос. акад. физ. культуры, спорта и туризма, Каф. теории и методики спортивных игр ; [редкол.: А. В. Родин (отв. ред. ) и др. ]. - Смоленск : Смоленская гос. акад. физ. культуры, спорта и туризма, 2018. - 306 c. . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Книжное дело Издательское дело, 2017-2018 гг. Физическая культура и спорт Спортивные игры Теория и методика физического воспитания--Древняя Греция--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавры -- международные конференции -- мировоззренческое воспитание -- научно-практические конференции -- новые книги -- оборона страны -- подготовка спортсменов -- рекреация -- рецензии -- спортивные резервы -- трудовое воспитание -- учебно-методические пособия -- учебные пособия -- учебные программы -- физическая подготовка -- физическое воспитание Аннотация: Краткая информация о книгах спортивной тематики. Доп.точки доступа: Родин, А. В.; Самойлов, А. Б.; Ефременков, К. Н.; Сысоев, Ю. В.; Жеребенков, В. А.; Сысоева, Е. Ю.; Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте, международная научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук). Внедрение интерактивных методов обучения в процесс профессионализации студентов [Текст] / Е. Ю. Сысоева> // Инновации в образовании. - 2018. - № 12. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 102-103 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- интерактивные методы -- интерактивные методы обучения -- компетентность -- конфликтологическая компетентность -- конфликтология -- мышление -- обучение студентов -- профессиональная подготовка -- студенты Аннотация: Рассматривается сущность и специфика интерактивных методов обучения в системе профессиональной подготовки студентов. Обоснована необходимость внедрения конфликт-метода в процесс обучения студентов, направленный на актуализацию личного опыта студента, активизацию рефлексивного типа мышления, трансформацию шаблонов поведения в конфликтной ситуации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Средства формирования имиджевой компетентности педагога [Текст] / Е. Ю. Сысоева> // Инновации в образовании. - 2020. - № 4. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 74-75 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- имидж -- имиджевая компетентность -- компетентность -- образовательная деятельность -- педагоги -- рефлексивные компоненты Аннотация: Моделируется сущность и структура имиджевой компетентности педагога. Рассматриваются методологические, содержательные, психологические, технологические основы формирования имиджевой компетентности педагога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Оценка уровня физической подготовленности у мужчин-преподавателей дисциплины "Физическая культура" [Текст] / Т. Е. Симина, Т. Е. Сиверкина, С. Ю. Татарова [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 11. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания--Россия Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): программно-аппаратные комплексы -- физическая подготовленность мужчин -- физические упражнения -- фитнес -- функцииональное состояние -- цифровые технологии Аннотация: Интегральная оценка функционального состояния основных систем организма мужчин-преподавателей физической культуры с использованием цифровых технологий. Разработаны рекомендации по их поддержанию средствами фитнеса. Доп.точки доступа: Симина, Т. Е.; Сиверкина, Т. Е.; Татарова, С. Ю.; Сысоева, Е. Ю.; Стадник, Е. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Специфика цифрового имиджа преподавателя вуза [Текст] / Е. Ю. Сысоева> // Инновации в образовании. - 2023. - № 1. - С. 97-106. - Библиогр.: с. 105-106 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гуманизация -- имидж -- имидж преподавателя -- имиджевая компетентность -- компетентность -- образовательная деятельность -- педагоги -- преподаватели -- цифровая коммуникация -- цифровая среда -- цифровой имидж -- цифровой этикет Аннотация: Рассматривается проблема определения содержательных характеристик имиджа преподавателя вуза в условиях цифровизации. Автор систематизирует новые функции преподавателя в цифровой среде, анализирует подходы авторов к структуре цифрового имиджа, уточняет основные требования к адекватному самопредъявлению индивидуального и профессионального "я" преподавателя вуза в цифровой среде, доказывает необходимость создания и развития позитивного имиджа средствами цифровой коммуникации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоева, Е. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Способы преодоления педагогического насилия в педагогическом дискурсе [Текст] / Е. Ю. Сысоева> // Инновации в образовании. - 2023. - № 5. - С. 51-63. - Библиогр.: с. 62-63 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ассертивность -- взаимодействие -- ненасильственное общение -- общение -- педагогический дискурс -- педагогический такт -- педагогический этикет -- педагогическое насилие -- речевой этикет -- эмоциональное напряжение Аннотация: Рассматривается проблема сущности, причин, форм проявления и преодоления педагогического насилия в педагогическом дискурсе. Описаны и обоснованы формы и методы преодоления педагогического насилия: использование технологии ненасильственного общения, партнерский стиль взаимодействия, ассертивность, педагогический такт, использование четких формул речевого педагогического этикета, техник конструктивного критического замечания, снижения эмоционального напряжения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |