Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук; профессор кафедры иностранных языков). Формирование компетентности преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 59-62 : фот., табл. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- интернет-технологии -- информатизация образования -- информационная компетентность -- информационные компетенции -- информационные технологии -- коммуникационная компетентность -- коммуникационные компетенции -- коммуникационные технологии -- компетентность преподавателей -- компетенции преподавателей -- обучение иностранным языкам -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранных языков -- студенты Аннотация: Рассмотрены вопросы использования информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку студентов вузов. Предложен компонентный состав информационной и коммуникационной компетентностей преподавателей иностранного языка. Доп.точки доступа: Евстигнеев, Максим Николаевич (кандидат педагогических наук; старший преподаватель кафедры лингвистики и лингводидактики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стромов, Владимир Юрьевич (ректор, кандидат юридических наук, доцент). Модель организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузе [Текст] / В. Ю. Стромов, П. В. Сысоев> // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 75-82 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- многоуровневая модель -- моделирование -- научно-исследовательская деятельность -- студенты -- студенческая наука Аннотация: Рассматриваются вопросы привлечения студентов к исследовательской работе и анализу результатов разработки соответствующей многоуровневой модели организации научно-исследовательской деятельности в вузе. Доп.точки доступа: Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук, профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стромов, Владимир Юрьевич (кандидат юридических наук, доцент, ректор). "Школа компетенций" - технология формирования дополнительных компетенций студентов классического вуза [Текст] / В. Ю. Стромов, П. В. Сысоев, В. В. Завьялов> // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С. 20-29 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительные компетенции -- научно-образовательные проекты -- общекультурные компетенции -- проекты студенческого самоуправления -- профессиональные компетенции -- студенты -- студенческая наука -- студенческое самоуправление Аннотация: Проведен краткий обзор литературы и обоснована актуальность реализации проекта «Школа компетенций» среди студентов; б) представлено предметное содержание проекта «Школа компетенций» и номенклатуру формируемых профессиональных и общекультурных компетенций студентов; в) рассмотрены этапы реализации проекта «Школа компетенций» в вузах. Доп.точки доступа: Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук, профессор, начальник управления научно-исследовательской деятельности студентов и молодых учёных); Завьялов, Владимир Владимирович (председатель объединённого студенческого научного совета, специалист управления научно-исследовательской деятельности студентов и молодых учёных) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стромов, Владимир Юрьевич (кандидат юридических наук; доцент; ректор). Кластерный подход к развитию молодёжного предпринимательства в классическом вузе [Текст] = Cluster Approach to the Development of Youth Entrepreneurship in Classical University / Стромов Владимир Юрьевич, Сысоев Павел Викторович, Завьялов Владимир Владимирович> // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108 (9 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- кластерные подходы -- молодёжное предпринимательство -- образовательно-просветительские проекты -- предпринимательские компетенции -- профессиональные компетенции -- университеты Аннотация: Представлен опыт Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина по реализации образовательно-просветительского проекта "Молодёжное предпринимательство". Доп.точки доступа: Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук; профессор; начальник); Завьялов, Владимир Владимирович (председатель); Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук; профессор). Подготовка педагогических кадров к реализации предметно-языкового интегрированного обучения в вузе [Текст] = Teacher Training for Content and Language Integrated Learning at the University / Сысоев Павел Викторович> // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 21-31. - Библиогр.: с. 28-29 (16 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интегрированные курсы -- компетенции преподавателей иностранного языка -- подготовка педагогических кадров -- предметно-языковое интегрированное обучение -- программы кадрового резерва -- профессиональные иностранные языки -- студенты неязыковых направлений Аннотация: Представлен опыт Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина по разработке программы кадрового резерва, направленной на подготовку преподавателей интегрированных курсов. Доп.точки доступа: Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стромов, Владимир Юрьевич (кандидат юридических наук). Подготовка кадрового резерва научно-педагогических работников в классическом вузе [Текст] / Стромов В. Ю., Сысоев П. В., Гаврилов М. В.> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 9-16 : фот. - Библиогр.: с. 15 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Тамбов Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- кадровая политика -- кадровый резерв -- кадры -- молодежная наука -- научно-педагогические работники -- опыт работы -- университеты Аннотация: Обоснована важность эффективной подготовки научно-педагогических работников, актуальность данной проблемы кадровой политики высших учебных заведений на современном этапе. Представлен опыт Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина по разработке и внедрению программы формирования кадрового резерва научно-педагогических работников, ориентированной на студентов, аспирантов и молодых преподавателей вуза. Подробно описан контекст потребностей университета в научно-педагогических работниках нового поколения, цели и задачи программы, перечень компетенций, формируемых у ее участников. Доп.точки доступа: Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук); Гаврилов, Максим Владимирович; Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук; профессор; начальник Управления организации научно-исследовательской деятельности студентов и подготовки научных кадров). Искусственный интеллект в образовании: осведомлённость, готовность и практика применения преподавателями высшей школы технологий искусственного интеллекта в профессиональной деятельности [Текст] = Artificial Intelligence in Education: Awareness, Readiness and Practice of Using Artificial Intelligence Technologies in Professional Activities by University Faculty / Сысоев Павел Викторович> // Высшее образование в России. - 2023. - № 10. - С. 9-33. - Библиогр.: с. 28-30 (35 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- искусственный интеллект -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- профессиональная деятельность -- технологии искусственного интеллекта -- университеты -- цифровизация образования Аннотация: Представлены результаты исследования, которое состоит в выявлении осведомленности преподавателей высшей школы в вопросах организационного, дидактического и методического потенциала ИИ-технологий, их готовности использовать инструменты искусственного интеллекта в педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоев, Павел Викторович (доктор педагогических наук; профессор; начальник управления организации научно-исследовательской деятельности студентов и подготовки научных кадров). Этика и ИИ-плагиат в академической среде: понимание студентами вопросов соблюдения авторской этики и проблемы плагиата в процессе взаимодействия с генеративным искусственным интеллектом [Текст] = Ethics and AI-Plagiarism in an Academic Environment: Students Understanding of Compliance with Author s Ethics and the Problem of Plagiarism in the Process of Interaction with Generative Artificial Intelligence / Сысоев Павел Викторович> // Высшее образование в России. - 2024. - № 2. - С. 31-53. - Библиогр.: с. 48-50 (35 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авторская этика -- академическая среда -- вузы -- высшие учебные заведения -- генеративный искусственный интеллект -- искусственный интеллект -- плагиат -- студенты -- университеты -- цифровизация образования Аннотация: Рассматриваются аспекты, определяющие понимание студентами вопросов соблюдения авторской этики и проблемы плагиата при взаимодействии с генеративным искусственным интеллектом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |