Суханова, Н. П. (кандидат философских наук). Приоритетность критического мышления: новые практики современной высшей школы [Текст] = Priorities of critical thinking: new paradigms of modern higher schools / Н. П. Суханова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 3. - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (10 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- информация -- критическое мышление -- образованный человек -- субъект образования Аннотация: Представлен философский анализ вопросов, связанных с практикой внедрения критического мышления в образовательные программы вуза. Осмысливается содержание понятий "образованный человек", "субъект образования" в соотношении с представлениями о знании и информации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суханова, Н. П. (кандидат философских наук). Принципы антипедагогики и современные задачи образования [Текст] = Principles of anti-pedagogy and modern tasks of education / Н. П. Суханова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (13 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): антипедагогика -- задачи образования -- педагогика -- постмодернизм -- философия Аннотация: Исследовано развитие педагогики в связи с эволюцией философской мысли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суханова, Н. П. (кандидат философских наук). Проблемное обучение и преподавание философии [Текст] = Problem learning and teaching in philosophy / Н. П. Суханова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 10. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (14 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- образовательные стратегии -- преподавание философии -- проблемное обучение -- проблемный подход -- философствование Аннотация: Принцип проблемного обучения изучается с точки зрения продуктивного способа введения в структуры знания, посредством которых субъект обучается мыслить разумно. Сделан вывод о том, что в преподавании философии необходимо сместить акценты и не просто обучать студентов истории философии, но обучать философствованию, формировать навыки критического мышления как парадигмы исследовательской образовательной стратегии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Суханова, Н. П. (кандидат философских наук). Критическое мышление в образовании: вопрос метода трансляции знания [Текст] = Critical Thinking in Education: The Question of the Method of Knowledge Translation / Н. П. Суханова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 9. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): антипедагогика -- критическое мышление -- логика -- постмодернизм -- проблемно-ориентированный метод -- проблемный подход Аннотация: Показывается эффективная практика реализации проблемного подхода в вопросе развития интеллектуальных, лингвистических, логических диспозиций личности учащихся и превращения их в исследовательское сообщество. Делается вывод о приоритетности проблемно-ориентированного метода в обучении искусству мыслить критически. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Родичева, И. С. (кандидат философских наук). Феномен мифодизайна в пространстве современной культуры [Текст] = Phenomena of mytho-design in the space of modern culture / И. С. Родичева, Н. П. Суханова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 11. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 91-92 (14 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): культура -- мировоззрение -- миф -- мифодизайн -- технологии Аннотация: Анализируется одно из принципиально важных явлений современности — мифодизайн, обнаруживающий свое влияние в формировании массового сознания и ориентированный в технологии на общество в целом. Исследуется специфика мифодизайна в концептуальном поле культуры. Доп.точки доступа: Суханова, Н. П. (кандидат философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |