Суханова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    НЕТ - поверхностной тьюторизации [Текст] / Е. А. Суханова, С. А. Степанов // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С. 74-75 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Непрерывное образование--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
поверхностная тьюторизация -- профессиональная тьюторская деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- наставничество -- образовательный процесс -- студенты -- индивидуализация образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные технологии -- индивидуальные образовательные программы -- тьюторы -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- стандарты профессиональной деятельности
Аннотация: О разработке профессиональных образовательных стандартов в тьюторской деятельности.


Доп.точки доступа:
Степанов, С. А. (преподаватель); Межрегиональная тьюторская ассоциацияМТА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Суханова, Е. А.
    К вопросу о мониторинге результативности сетевого взаимодействия университета и системы общего образования [Текст] = To the problem of monitoring effectiveness of network interaction of the university and general education system / Е. А. Суханова, А. А. Зобнина // Информатика и образование. - 2015. - № 6. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томская область, 2011-2015 гг.

   Общеобразовательная школа--Россия--Томская область, 2011-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- мониторинг результативности -- образовательные программы -- педагоги-тьюдоры -- сетевое взаимодействие -- сетевые образовательные программы -- школы
Аннотация: Анализ результативности сетевого взаимодействия университета и системы общего образования. Потенциал сетевого взаимодействия заключается не только в его влиянии на качество образования, но и в появлении новых возможностей и ресурсов у субъектов взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Зобнина, Анна Александровна; Национальный исследовательский Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)