Стрелова, Ольга Юрьевна (профессор кафедры теории и методики обучения). Проектный метод в школьном образовании: в поисках развивающей модели [Текст] = Project method in school education: in search of a developing model / Стрелова О. Ю., Вяземский Е. Е.> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): авторские подходы -- инновационные модели -- педагогическое сопровождение -- применение проектного метода -- проектная деятельность -- проектные методы -- учебные проекты -- школьное образование Аннотация: Рассматриваются противоположные подходы к пониманию и применению проектного метода в школьном образовании и предлагается авторский подход к организации проектной деятельности. Доп.точки доступа: Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стрелова, Ольга Юрьевна (профессор). Ресурсы понятия "информационная компетентность личности" в разработке инновационной педагогической модели обучения курсантов военных образовательных организаций [Текст] = Resources of the concept "information competence of the individual" in the development of an innovative pedagogical model for training cadets of military educational organizations / О. Ю. Стрелова, М. Д. Осадчий> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 6 (84). - С. 44-51. - Библиогр.: с. 50-51 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- военные образовательные организации -- военные организации -- информационная компетентность личности -- информационное общество -- информационные компетентности -- компетентности курсантов -- компетентностные подходы -- компетенции курсантов -- курсанты -- обучение курсантов -- педагогические модели -- цифровые компетентности Аннотация: На основе комплекса современных методологических подходов и проблемного анализа философской и психолого-педагогической литературы о компетентностях и компетенциях обосновывается понятие "информационная компетентность личности" в качестве базового для разработки и апробации модели формирования информационной компетентности курсантов военных образовательных организаций. Доп.точки доступа: Осадчий, Марк Дмитриевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |