Степочкина, Елена Анатольевна (канд. экон. наук, доцент). Контроллинг как технология целенаправленного управления изменениями [Текст] / Е. А. Степочкина> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 2 (15). - С. 124-130 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 130 (11 назв. ) . - ISSN 1998-992X
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бюджетирование -- бюджетное управление -- контроллинг -- методические подходы -- методология управления -- модернизация управления -- организации -- организационно-управленческий контроллинг -- предприятия -- сбалансированная система показателей -- теория контроллинга -- управление -- управленческий анализ -- управленческий учет -- функции контроллинга Аннотация: Приведен сравнительный анализ существующих определений и концепций контроллинга. Представлены результаты сопоставления систем бюджетирования и контроллинга. Дан обобщенный перечень функций контроллинга в системе управления предприятием. Разработан методический подход к внедрению и совершенствованию контроллинга. Доп.точки доступа: Хан, Д.; Пич, Г.; Шерм, Э.; Дедов, О. А.; Тулин, И. В.; Малышева, Л. А.; Стерлин, А. Р. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степочкина, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры государственного и муниципального управления). Инновационная деятельность как целенаправленное изменение социально-экономической системы [Текст] = Innovative Activity as Purposeful Chance of Social and Economic System / Е. А. Степочкина> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 2. - С. 42-46 : 2 рис. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- менеджмент -- социально-экономическая система -- инновационные методы образования -- инновационные методы обучения -- методы обучения -- методы образования -- инновационные процессы -- алгоритмы инновационной деятельности Аннотация: Автор предлагает общий алгоритм инновационной деятельности и рассматривает его использование для конструирования инновационных методов обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степочкина, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры государственного и муниципального управления). Развитие интерактивных методов обучения менеджеров [Текст] = Development of Interactive Methods of Managers Training / Е. А. Степочкина> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 4. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- мастер-классы -- деловые игры -- интеллектуальные деловые игры -- ролевые игры -- педагогические технологии Аннотация: О возможности повышения качества образования и использования интерактивных педагогических технологий, как интеллектуальные игры и мастер-классы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степочкина, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры государственного и муниципального управления). Повышение качества управления бизнес-процессами на основе моделирования системных взаимодействий [Текст] = Improvement of Management Business-Processes Quality on the Basis of Modeling System Interactions / Е. А. Степочкина> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 6. - С. 54-58 : 2 рис. - Библиогр.: с. 58 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- управление -- качество управления -- система управления качеством -- управление качеством -- обучение -- методы обучения -- инновационные методы обучения -- образовательные процессы -- управленческие решения -- системные связи Аннотация: О методах подхода к моделированию системных связей между элементами образовательного процесса. Представлены педагогические инструменты и приемы, несущие в себе эти связи и постепенно формирующие определенный профессиональный уровень выпускников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |