Дунаевская, С. М.
    Система автоматизации библиотек ИРБИС: развиие информационно-технологического обеспечения в последних версиях системы (2003. 2 и 2004. 1) [Текст] / Дунаевская С. М., Сорокина Л. В. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 2. - С. . 112-115 ; Вестник Ассоциации ЭБНИТ. - 2005. - N 5. - RUMARS-ntb_05_000_002_0112_1. - (Вестник Ассоциации ЭБНИТ.- 2005.- Вып. 5)
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- ИРБИС -- информационно-технологическое обеспечение -- автоматизированные библиотечно-информационные системы -- автоматизированные системы -- библиотечные системы -- информационные ресурсы -- информационные системы
Аннотация: Доклад об информационно-технологическом обеспечении библиотек системой ИРБИС. Развитие Информационно-технологического обеспечения; усовершенствование технологии поиска по ключевым словам; снижение уровня информационного шума; возможность поиска по словам из всего текста; корректировка предметных рубрик по авторитетной базе.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Л. В.
ntb_/2005/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)





    Кураев, Г. А.
    Психофизиологические особенности школьников, обучающихся в условиях вариативного образования [Текст]. Сообщение 2. Психофизиологические особенности девушек гуманитарного класса / Г. А. Кураев, М. В. Хватова, Л. В. Сорокина // Валеология. - 2005. - N 1. - С. . 58-66. - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв. ). - RUMARS-vale05_000_001_0058_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- девочки -- здоровье детей -- адаптация -- адаптивные возможности -- функциональные возможности -- вариативное образование -- психофизиологические особенности -- нагрузки -- учебные нагрузки -- умственные нагрузки -- профильные классы -- гуманитарный класс
Аннотация: Показано, что обучение девушек в гуманитарном классе сопрвождается более высокими лабильностью, скоростью нервных процессов.


Доп.точки доступа:
Хватова, М. В.; Сорокина, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дунаевская, С. М.

    Система автоматизации библиотек ИРБИС: развитие информационно-технологического обеспечения в последних версиях системы (2004. 2 и 2005. 1) [Текст] / Дунаевская С. М., Сорокина Л. В. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 11. - С. . 76-83 ; Вестник Ассоциации ЭБНИТ. - 2005. - N 6. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ntb_05_000_011_0076_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - (Вестник Ассоциации ЭБНИТ.- 2005.- Вып. 6). - N 11. - С. 76-83. - ntb_05_000_011_0076_1, 11, 76-83
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информационные библиотечные системы -- автоматизированные системы -- автоматизированные библиотечно-информационные системы -- ИРБИС -- информационно-технологическое обеспечение -- системное обеспечение -- информационные программы -- информационные системы -- информационные технологии
Аннотация: Доклад о новой версии системы ИРБИС, изменения информационно- технологического обеспечения в версии 2004. 2 по трем основным направлениям; новая система рабочих листов; корректировка системы рубрик и др.


Доп.точки доступа:
Сорокина, Л. В.
ntb_/2005/11 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)





    Сорокина, Л. В. (методист отдела учебно-методич. обеспечения ГОУ ДОД "Областной центр развития творчества детей и юношества").
    Роль методического фонда в повышении профессионального мастерства педагогов в УДО [Текст] / Л. В. Сорокина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 8. - С. . 10-14. - RUMARS-doob07_000_008_0010_1. - Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Астрахань (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- центры развития творчества -- опыт работы -- методисты дополнительного образования -- фонды (образование) -- методические фонды -- методические материалы -- педагоги дополнительного образования -- повышение квалификации -- методическая работа -- методическая продукция
Аннотация: Об опыте работы методистов Областного центра развития творчества детей и юношества г. Астрахани по организации информационно-методического фонда. Данный фонд включает разнообразные методические материалы и методическую продукцию.


Доп.точки доступа:
Областной центр развития творчества детей и юношества




    Сорокина, Л. В.
    Отграничение договора авторского заказа от смежных договоров [Текст] / Л. В. Сорокина // Российский юридический журнал. - 2008. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 200-204. - Библиогр.: с. 204 (5 назв. )
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
творческие правоотношения -- авторское право -- интеллектуальное право -- право интеллектуальной собственности -- интеллектуальная собственность -- договорные отношения -- творческие договоры -- авторские договоры -- авторские заказы -- авторские договоры заказа -- договорные конструкции
Аннотация: О проблеме соотношения договора авторского заказа со смежными видами договоров: договором подряда, иными гражданско-правовыми договорами, трудовым договором, а также договорными конструкциями некоторых зарубежных стран.





    Сорокина, Л. В.
    Методы и средства формирования профессиональных компетенций по безопасности жизнедеятельности у студентов высших учебных заведений [Текст] / Л. В. Сорокина // Безопасность жизнедеятельности. - 2013. - № 9. - С. 53-56 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- методы -- профессиональные компетенции -- средства формирования профессиональных компетенций -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрена структура формирования компетенции по безопасности жизнедеятельности, в которой выделены компоненты подготовки и методы формирования. Показано, что внедрение ее позволило повысить качество подготовки студентов по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Оптимизация обучения работников знаниям, умениям и навыкам по обеспечению безопасной деятельности [Текст] / Е. В. Алекина [и др.] // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 3 (219). - С. 26–30 : рис. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 30н
Рубрики: Техника
   Техника безопасности

Кл.слова (ненормированные):
аварийность -- безопасная деятельность -- контроль качества обучения -- концептуальные модели -- логико-динамические модели -- навыки безопасной работы -- обучение -- обучение работников -- оптимальное управление -- оптимизация системы обучения -- профессиональная подготовка -- профессиональные знания -- травматизм -- тренажеры -- умения -- управление обучением
Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации системы обучения и формирования профессионально значимых знаний, умений, навыков по обеспечению безопасной деятельности. Приведено описание процесса формирования модели, включающее этапы анализа системы, синтеза модели, проверки адекватности модели. Представлена концептуальная модель, предполагающая наличие элементов управления обучением безопасной деятельности и установления связей.


Доп.точки доступа:
Алекина, Е. В. (доцент); Мельникова, Д. А. (доцент); Сорокина, Л. В. (доцент); Гашенко, Ю. В. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)