Сорокин, Денис. Банки бывают разные... [Текст] / Денис Сорокин> // Банковские технологии. - 2014. - № 4. - С. 50-53
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- интернет-банкинг -- кредитные учреждения Аннотация: О том, как виделись перспективы развития Интернет-банкинга в России в 2000 г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокин, Денис. "О, сколько нам открытий чудных..." [Текст] / Денис Сорокин> // Банковские технологии. - 2015. - № 11/12. - С. 24
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские мобильные приложения -- банковские технологии -- кредитные учреждения -- криптовалюты -- технологии коммуникаций -- частные валюты -- электронные валюты Аннотация: О перспективах мирового банковского промысла, которые делает независимый эксперт. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокин, Константин Викторович (старший преподаватель). Структура модели построения физического воспитания и формирования военно-прикладной физической подготовленности в довузовских образовательных учреждениях МО РФ в условиях единого образовательного пространства [Текст] / К. В. Сорокин, Д. В. Сорокин> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 158-165 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 165 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): военно-прикладная подготовка -- военно-профессиональная направленность -- довузовские образовательные учреждения -- единое образовательное пространство -- кадетские училища -- кадеты -- модели воспитания -- модели физического воспитания -- образовательная среда -- педагогическое проектирование -- процесс воспитания -- физическая подготовка -- физическая подготовленность -- физическое воспитание Аннотация: Представлена экспериментальная модель физического воспитания кадетов и формирования военно-прикладной физической подготовленности в довузовских образовательных учреждениях Министерства обороны РФ в условиях единого образовательного пространства, апробированная на базе Краснодарского президентского кадетского училища. Рассмотрены основания построения модели, процессуальные и технологические компоненты. Представлены основные составляющие содержания модели физического воспитания. Доп.точки доступа: Сорокин, Денис Викторович (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |