Соловьева, Л. Ф. Преподавание темы "Проектирование и моделирование" в курсе информатики [Текст] / Л. Ф. Соловьева> // Информатика и образование. - 2004. - N 9. - С. . 78-82. - RUMARS-inio04_000_009_0078_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание информатики в школе -- уроки информатики -- обучение информатике -- информатика (учебный курс) -- моделирование -- проектирование в информатике -- компьютерное моделирование Аннотация: В связи с невозможностью очень подробно осветить те или иные разделы информатики при преподавании предмета, на примере темы "Проектирование и моделирование" показано как при изучении автоматизированного проектирования можно сформировать навыки и умения. Предлагается следующая методика: общий обзор популярных профессиональных сред проектирования и изучение приемов проектирования и моделирования на примере среды FlorPlan3D, разработанной и распространяемой отечественной фирмой "МедиаХауз". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловьева, Л. Ф. Особенный учебник для особенного ученика, а значит... для каждого [Текст] : (учебно-методический комплекс "Информатика и ИКТ" с электронным учебником на DVD) / Л. Ф. Соловьева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 2. - С. 15-55. - Библиогр.: с. 54-55 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика и ИКТ (курс) -- учебники -- электронные учебники -- учебно-методические комплексы -- методические пособия -- преподавание информатики -- учебники-практикумы Аннотация: Рассматривается учебно-методический комплекс по курсу "Информатика и ИКТ", включающий методическое пособие для учителя с CD, традиционные б умажные учебники и цифровой образовательный ресурс на DVD. |
Соловьева, Л. Ф. (канд. пед. наук). Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИКТ" на примере рассмотрения темы "Анимация" [Текст] / Л. Ф. Соловьева> // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 35-39 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анимация -- графические редакторы -- ИКТ в образовании -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании -- редакторы -- учебно-методические комплексы Аннотация: Автор предлагает построение курса информатики в виде ряда модулей-тем, принципы изучения одной из которых - "Анимация" - в рамках УМК "Информатика и ИКТ" представлены в данной статье. Рассмотрены практические работы, которые предлагаются учащимся для выполнения в графических редакторах Adobe ImageReady, GifConstructionSet, GifAnimator. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Нурмухамедов, Геннадий Михайлович (доктор технических наук). Преобразование педагогических технологий при помощи инструментов гипермедиа [Текст] = Transforming pedagogical technology with the tools of hypermedia / Г. М. Нурмухамедов> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 63-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебники -- учебные пособия -- педагогические технологии -- инструменты гипермедиа -- подготовка к ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- информатика -- информатизация образования -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- мульмедиа -- электронные учебники -- гипермедийные инструменты -- педагогический опыт -- ЕГЭ Аннотация: Об учебнике нового поколения "Информатика. Теоретические основы: учебное пособие для подготовки к ЕГЭ". К текстовому варианту книги прилагается компакт-диск с электронным мультимедийным пособием, на котором полностью изложен материал книги, дополненный интерактивными схемами, гиперссылками и анимацией — элементами, позволяющими читателям лучше понять предложенный в книге материал. Доп.точки доступа: Соловьева, Л. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |