Сметанина, Н. И. (канд. пед. наук). Музыкально-художественное образование в Детской школе искусств "Тутти" [Текст] / Н. И. Сметанина, Э. Г. Корниенко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 6. - С. . 18-22. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_006_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото. - N 6. - С. 18-22. - doob06_000_006_0018_1, 6, 18-22
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Российская Федерация Москва (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- детские школы искусств -- музыкальное образование -- художественное образование -- музыкально-художественное образование -- инструментальные отделения (образование) -- детские ансамбли (музыка) -- эстрадные ансамбли -- ансамбли (музыка) Аннотация: Об опыте работы Детской школы искусств (ДШИ) "Тутти" г. Москвы. Наиболее подробно рассказывается об инструментальном отделении ДШИ, где работает детский эстрадный ансамбль "Ретро". Доп.точки доступа: Корниенко, Э. Г.; "Тутти", детская школа искусств \инструментальное отделение\Тутти, детская школа искусств \инструментальное отделение\; "Тутти", детская школа искусств \"ретро", ансамбль\; Тутти, детская школа искусств \ретро, ансамбль\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курочкина, Т. В. (педагог доп. образования Центра эстетического воспитания детей). Веселые лоскутики - неиссякаемый источник творчества [Текст] / Т. В. Курочкина, Н. И. Сметанина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 9. - С. . 59-60. - RUMARS-doob07_000_009_0059_1. - Ил.: 6 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Москва (город) Центральный административный округ Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- опыт работы -- центры эстетического воспитания -- студии (образование) -- лоскутные работы -- декоративно-прикладное искусство -- эстетическое воспитание Аннотация: О студии "Искусница" Центра эстетического воспитания детей Центрального административного округа г. Москвы. В студии дети занимаются созданием лоскутных работ. Доп.точки доступа: Сметанина, Н. И. (методист Центра эстетического воспитания детей); Центр эстетического воспитания детей \"искусница", студия\Центр эстетического воспитания детей \искусница, студия\ |
Сметанина, Н. И. (канд. пед. наук, зам. директора по учебно-методич. работе). Концептуальное обоснование программы "Каникулы" [Текст] / Н. И. Сметанина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 4. - С. 28-33 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - code, doob. - year, 2008. - no, 4. - ss, 28. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-doob08_no4_ss28_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва (город)--Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дети -- школьники -- детский отдых -- отдых детей -- центры эстетического воспитания -- опыт работы -- программы (образование) -- каникулярное время (образование) -- каникулы -- учреждения дополнительного образования -- внешкольная работа Аннотация: О положительном опыте организации каникулярного времени детей и подростков в Центре эстетического воспитания детей Центрального окружного управления образования Департамента образования г. Москвы. В Центре успешно реализуется программа "Каникулы". Доп.точки доступа: Центр эстетического воспитания детей |
Ягодкина, О. П. (учитель англ. языка). Как поддержать интерес к обучению или погружение в языковую среду [Текст] / О. П. Ягодкина, Н. И. Сметанина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 10. - С. 34-37
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- школьники -- дети -- опыт работы -- обучение -- иностранные языки (образование) -- английский язык (образование) -- погружение в языковую среду Аннотация: Основным видом деятельности ребенка на занятиях по иностранному языку является речевая деятельность. Своим опытом работы по этому вопросу делится учитель английского языка. Доп.точки доступа: Сметанина, Н. И. (канд. пед. наук, методист ГОУ ЦЭВД ЦАО г. Москвы) |