Склярова, Т. В. Воспитательная концепция в современном Российском обществе: теория, история и перспективы [Текст] / Склярова Т. В.> // Образование. - 2004. - N 9. - С. . 18-24. - s, 2004, , rus. - RUMARS-obrz04_000_009_0018_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 9. - С. 18-24. - obrz04_000_009_0018_1, 9, 18-24
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): русская культура -- воля -- молитва -- церковные таинства -- церковь -- начальная школа -- нравственность Аннотация: Проблема формирования мировоззренческой позиции в ребенке на протяжении всей истории педагогики являлась основополагающей в теории воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Склярова, Т. В. Современные аспекты социально-педагогической деятельности [Текст] / Склярова Т. В.> // Образование. - 2004. - N 11. - С. . 30-36. - s, 2004, , rus. - RUMARS-obrz04_000_011_0030_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 11. - С. 30-36. - obrz04_000_011_0030_1, 11, 30-36
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): социальный педагог -- высшее образование -- государственная идеология -- социальная защита -- социальная педагогика -- социология -- благотворительность Аннотация: В России традиционно социально-педагогическое направление воспитания осуществлялось семьей и церковью. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Склярова, Т. В. Гражданско-патриотическое воспитание старшеклассников в условиях гуманизации школьного образования [Текст] / Т. В. Склярова> // Гуманизация образования. - 2015. - № 1. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание старшеклассников -- гуманизация -- музеи -- патриотическое воспитание -- школьное образование Аннотация: Создание целостной системы гражданско-патриотического воспитания в школе позволит преодолеть проблемы, связанные с воспитанием гражданского самосознания и духовности детей и молодежи. В условиях гуманизации школьного образования нужно развивать сотрудничество школы и музея. Освоение исторически принятых в обществе ценностей, законов и норм жизни способствует формированию гражданской позиции учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Склярова, Т. В. Технология итоговой оценки сформированности компетенций аспиранта с применением электронного портфолио [Текст] / Т. В. Склярова, В. С. Малышев> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ГИА -- аспирантура -- аспиранты -- выпускники -- государственная итоговая аттестация -- защита диссертации -- итоговые экзамены -- научные исследования -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- проверка знаний -- профессиональные компетенции Аннотация: Описана технология государственной итоговой аттестации аспирантов с применением оценки достижений, фиксируемых в ходе освоения образовательной программы и оформленных в электронном портфолио. Доп.точки доступа: Малышев, В. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Склярова, Т. В. (кандидат социологических наук). Инклюзия детей-инвалидов в общество: анализ с позиций критической социологии [Текст] = Inclusion of children-invalid into society: analysis from positions of critical sociology / Т. В. Склярова, Д. В. Зайцев, О. В. Зайцева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 12. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 25-26 (24 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Социология Социология групп--Россия Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- доступная среда -- инклюзивное образование -- инклюзия -- равенство прав -- социальная политика -- толерантность Аннотация: Представлен авторский анализ процесса инклюзии детей-инвалидов с позиций критики современной российской социальной политики, в т. ч. в области образования. Действующее законодательство не отражает эффективные механизмы создания инклюзивных сред и во многом декларативно. Доп.точки доступа: Зайцев, Д. В. (доктор социологических наук); Зайцева, О. В. (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |