Скляр, Н. А. Личностные предпосылки эмпатийного поведения бущих педагогов физкультурно-спортивного профиля [Текст] / Н. А. Скляр, А. А. Петров> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 34-37. - Библиогр. : с. 36-37 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- индивидуально-типологические особенности -- коммуникативность -- личностные особенности -- студенты вузов -- физкультурное образование -- эмоционально-волевая сфера личности -- эмпатийное поведение Аннотация: Анализ представленности личностных особенностей у студентов высших учебных заведений физической культуры и спорта. Доп.точки доступа: Петров, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коскина, Е. Н. Формирование индивидуальных стилей соревновательной деятельности футболистов с учетом их когнитивных стилей [Текст] / Е. Н. Коскина, Н. А. Скляр> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 6. - С. 48-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): индивидуальные стили -- когнитивные стили -- психолого-педагогические рекомендации -- соревновательная деятельность -- футбол -- футболисты Аннотация: Разработка и апробация психолого-педагогических рекомендаций по формированию индивидуальных стилей соревновательной деятельности футболистов с учетом их когнитивных стилей. Доп.точки доступа: Скляр, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Взаимосвязь прокрастинации и учебной мотивации в юношеском возрасте [Текст] / Н. А. Скляр [и др.]> // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): академическая прокрастинация -- коррекция учебной активности -- общая прокрастинация -- учебная мотивация -- юношеский возраст Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования особенностей взаимосвязи прокрастинации и учебной мотивации школьников юношеского возраста, которые могут быть использованы для определения путей и способов коррекции учебной активности учащихся. Доп.точки доступа: Скляр, Н. А.; Коломенская, В. В.; Таран, И. И.; Кузьмина, Я. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |