Скляр, Н. А.
    Личностные предпосылки эмпатийного поведения бущих педагогов физкультурно-спортивного профиля [Текст] / Н. А. Скляр, А. А. Петров // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 34-37. - Библиогр. : с. 36-37 (8 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- индивидуально-типологические особенности -- коммуникативность -- личностные особенности -- студенты вузов -- физкультурное образование -- эмоционально-волевая сфера личности -- эмпатийное поведение
Аннотация: Анализ представленности личностных особенностей у студентов высших учебных заведений физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Петров, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коскина, Е. Н.
    Формирование индивидуальных стилей соревновательной деятельности футболистов с учетом их когнитивных стилей [Текст] / Е. Н. Коскина, Н. А. Скляр // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 6. - С. 48-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные стили -- когнитивные стили -- психолого-педагогические рекомендации -- соревновательная деятельность -- футбол -- футболисты
Аннотация: Разработка и апробация психолого-педагогических рекомендаций по формированию индивидуальных стилей соревновательной деятельности футболистов с учетом их когнитивных стилей.


Доп.точки доступа:
Скляр, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Взаимосвязь прокрастинации и учебной мотивации в юношеском возрасте [Текст] / Н. А. Скляр [и др.] // Гуманизация образования. - 2016. - № 4. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
академическая прокрастинация -- коррекция учебной активности -- общая прокрастинация -- учебная мотивация -- юношеский возраст
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования особенностей взаимосвязи прокрастинации и учебной мотивации школьников юношеского возраста, которые могут быть использованы для определения путей и способов коррекции учебной активности учащихся.


Доп.точки доступа:
Скляр, Н. А.; Коломенская, В. В.; Таран, И. И.; Кузьмина, Я. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)