Скакунова, Виктория Александровна (преподаватель). Использование метода веб-проектов для формирования информационно-коммуникационной компетентности педагогов [Текст] / В. А. Скакунова> // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 9. - С. 13-17 : цв. фот. - Библиогр.: с. 16-17 (20 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие учителя иностранного языка -- веб-проекты -- информационно-коммуникационная компетентность -- метод проектов -- пошаговые инструкции -- пояснительные записки Аннотация: Рассматривается проблема формирования информационно-коммуникационной компетенции педагогов. Показано, что одним из эффективных инструментов ее решения может служить метод веб-проектов, позволяющий моделировать реальные условия обучения и формировать компетенции применения информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранных языков. В качестве конкретного методического инструмента его реализации в учебном процессе обосновано составление своего рода пояснительной записки к веб-проекту, ориентирующей будущих учителей иностранного языка в этапах построения урока с использованием информационно-коммуникационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скакунова, Виктория Александровна. Этапы проектной деятельности по формированию информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / В. А. Скакунова> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 25-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): веб-проекты -- иностранные языки -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационные технологии -- коммуникационная компетентность -- метод проектов -- проектная деятельность -- проекты -- учебные дисциплины -- учителя иностранных языков Аннотация: Рассмотрены этапы применения метода веб-проектов в формировании информационно-коммуникационной компетентности учителей иностранного языка. Отмечено, что метод проектов является одним из педагогических методов, созданных для сферы профессионального образования с целью формирования и развития навыков и умений обучающихся, а в современных условиях - их компетенций. Раскрыты особенности предлагаемой проектной методики, которые заключены в моделировании реальных условий обучения. Показано, что это позволяет учителям до непосредственного применения информационно-коммуникационных технологий на занятиях моделировать условия обучения в контексте выбранной темы и анализировать положительные и отрицательные аспекты интеграции этих технологий в учебный процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скакунова, Виктория Александровна (преподаватель). Основы создания веб-проектов для формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / В. А. Скакунова> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 7. - С. 37-39 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): веб-проекты -- информационно-коммуникационная компетентность педагога -- пояснительные записки -- профессиональная компетентность педагога -- профессиональное образование -- учителя иностранного языка Аннотация: Раскрыты основы составления пояснительной методической записки для веб-проекта, создаваемого с целью развития профессиональной информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей. Рассматриваются компоненты методической записки, в которой отражены принципы создания веб-проекта, формы работы, а также цели учебной деятельности. Обсуждается значение их применения в рамках формирования информационно-коммуникационной компетентности у будущих учителей иностранного языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скакунова, Виктория Александровна (кандидат педагогических наук). Характеристика оценочного компонента информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / Скакунова В. А.> // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 7. - С. 52-55 : фот. - Библиогр.: с. 54 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранный язык -- информационно-коммуникационная компетентность -- оценочный компонент -- структура информационно-коммуникационной компетентности -- учебные предметы -- учителя иностранного языка Аннотация: Предложено определение информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка. Рассмотрена ее структура, включающая концептуальный, организационно-содержательный, технологический и оценочный компоненты. Выделены уровни сформированности (базовый, продвинутый и профессиональный) данной компетентности у педагога. Дана подробная характеристика оценочного компонента учителя иностранного языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |