Синявец, Татьяна (канд. эконом. наук). Комплексный аудит системы управления персоналом [Текст] / Татьяна Синявец> // Кадровик. - 2008. - N 3 : Ил., 2 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 3. - С. 19-28. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 3.- С. 19-28).- Продолж. Начало в N 9, 2007. - Научная библиотека ГОУ ВПО Ижевский государственный технический университет. - code, kadr. - year, 2008. - no, 3. - ss, 19. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kadr08_no3_ss19_ad1
Рубрики: Экономика Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): персонал -- системы управления персоналом -- аудит системы управления персоналом -- эффективность системы управления персоналом -- внешняя эффективность -- оценка эффективности -- оценка внешней эффективности -- аудит внешней эффективности -- противоречия -- аудит взаимосвязей -- внутренняя эффективность -- оценка внутренней эффективности -- аудит внутренней эффективности -- аудит эффективности Аннотация: Рассматривается технология аудита системы управления персоналом, построенная на основе выделения этапов аудита и необходимости оценки внешней и внутренней эффективности системы. |
Синявец, Татьяна (канд. эконом. наук). Комплексный аудит системы управления персоналом [Текст] / Татьяна Синявец> // Кадровик. - 2007. - N 9 ; Кадровый менеджмент. - 2007. - N 9. - С. 13-22. - (Кадровый менеджмент.- 2007.- N 9.- С. 13-22)
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): аудит управления персоналом -- комплексный аудит -- системы управления персоналом -- оценка системы управления персоналом -- эффективность системы управления персоналом Аннотация: Рассмотрены основные направления комплексного аудита системы управления персоналом. |
Синявец, Татьяна Дмитриевна (доктор экономических наук). Управление вузом: технология мониторинга репутации образовательного бренда [Текст] / Т. Д. Синявец, Е. А. Лунева, Н. В. Катунина> // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 4. - С. 68-103 : 3 рис.; 6 табл. - Библиогр.: с. 98-103 (38 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): методика мониторинга -- образовательные бренды -- репутация образовательного бренда -- стратегии управления брендом -- университеты -- факторы внешней среды Аннотация: Процессы формирования многополярного мира стимулируют изменения в сфере высшего образования. Важным следствием происходящих изменений является переориентация деятельности вузов на внутренний рынок, развитие новых образовательных программ и технологий обучения. На фоне обострившейся конкуренции вузов актуальность приобретает репутация образовательного бренда в глазах различных стейкхолдеров. Разработана технология мониторинга репутации образовательного бренда, в том числе структурированы характеристики объекта исследования, выбрана и обоснована форма контроля управляемого объекта, выделены стейкхолдеры образовательного учреждения, описана процедура проведения мониторинга репутации бренда. Ключевым результатом исследования является то, что предложенная технология мониторинга носит комплексный характер, а также учитывает влияние факторов внешней среды на репутацию образовательного бренда, что позволяет выстроить их иерархию по значимости влияния на бренд и своевременно выбрать наиболее эффективную стратегию поведения в отношении укрепления репутации вуза. Доп.точки доступа: Лунева, Елена Александровна (кандидат экономических наук); Катунина, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |