Сережникова, Р. К. (профессор; заведующая кафедрой педагогики). Ценностно-синергетический подход к организации педагогического процесса в высшей школе [Текст] / Р. К. Сережникова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- организация педагогического процесса -- педагогический процесс -- ценностно-синергетический подход -- педагогическая синергетика -- профессиональная подготовка -- образовательный процесс -- самореализация личности Аннотация: Описывается ценностно-синергетический подход к организации профессионально-педагогической подготовки в высшей школе, в основе которой лежат духовные ценности самореализации личности в целом и отдельных ее качеств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сережникова, Р. К. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой педагогики). Компетентностно-деятельностный подход в профессионально-педагогическом образовании [Текст] / Р. К. Сережникова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 132 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностно-деятельностный подход -- креативная самоактуализация -- профессиональная компетентность -- профессионально-педагогическое образование Аннотация: Рассматривается идея компетентностно-деятельностного подхода в профессиональной подготовке. Доп.точки доступа: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трисубъектная дидактика в профессионально-педагогической подготовке бакалавра физической культуры на основе антропологического подхода [Текст] / Р. К. Сережникова [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 10. - С. 92-94. - Библиогр.: с. 94 (9 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): антропологические проектирования -- антропологический подход -- бакалавры -- образовательное пространство -- педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- трисубъектная дидактика Аннотация: Обоснование методологии "трисубъектной дидактики", основанной на антропологическом проектировании педагогического образования будущего педагога по физической культуре. Доп.точки доступа: Сережникова, Р. К.; Штрехер, Н. Ю.; Краснощеченко, И. П.; Колесов, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |