Селезнева, Л. На попечении региона [Текст] / Л. Селезнева> // Социальное обеспечение. - 2004. - N 8. - С. . 28-29. - RUMARS-soob04_000_008_0028_1
Рубрики: Экономика--Социальная помощь Россия Тульская область Кл.слова (ненормированные): социальные пособия -- детские пособия -- семейная политика -- областные пособия -- социальная защита Аннотация: Представлен опыт работы Департамента социального развития Тульской области по ликвидации задолженности социальных выплат. Доп.точки доступа: Департамент социального развития администрации \отдел организации назначения и выплаты государственных пособий\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Селезнева, Л. В. "Романтические цветы" Н. С. Гумилева [Текст] / Селезнева Л. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - N 1. - С. . 58-67. - Библиогр. в сносках: 15 назв. - RUMARS-vuro06_000_001_0058_1
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): лексические повторы -- лирические герои -- образ воды -- образ земли -- образ ночи -- образ тени -- писатели -- русские писатели -- стилистические повторы -- стиль писателя -- стихотворения -- тема воды -- тема дня -- тема ночи -- язык писателя Аннотация: Язык и стиль сборника стихов "Романтические цветы" Николая Степановича Гумилева в трех редакциях. Доп.точки доступа: Гумилев, Николай Степанович (1886-1921) \н. С.\ |
Селезнева, Л. How do you write English? Пишем письмо иностранному соискателю [Текст] / Лариса Селезнева> // Кадровое дело. - 2008. - N 10. - С. 84-89 : Табл. - Прил. образца документа
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): деловая переписка -- зарубежные партнеры -- менеджеры по персоналу -- образцы документов -- электронная переписка -- электронные письма Аннотация: Как правильно вести на английском языке переписку с зарубежными коллегами, как составить электронное письмо. |
Тлюстен, Людмила Шахамболетовна (канд. пед. наук). Теоретические основы использования алгоритмов в системе обучения русской орфографии учащихся адыгейской школы [Текст] / Л. Ш. Тлюстен> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- обучение русской орфографии -- национальные школы -- начальные классы -- адыгейские школы -- программированное обучение -- алгоритмизация обучения -- алгоритмические предписания -- обучение русскому языку Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с алгоритмизацией процесса обучения русской орфографии в начальной адыгейской школе. Раскрывается сущность алгоритмов, выясняется их роль в формировании логического мышления учащихся; обосновывается необходимость и эффективность применения алгоритмов в национальной школе. Доп.точки доступа: Ланда, Л. Н. (психолог); Селезнева, Л. Б. (филолог) |
Селезнева, Л. Молочнопродуктовый подкомплекс Белгородчины: состояние, перспективы, развития [Текст] / Л. Селезнева> // АПК: экономика, управление. - 2009. - N 4. - С. 65-70 . - ISSN 0235-2443
Рубрики: Экономика--Белгородская область Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): агропромышленный комплекс -- сельское хозяйство -- АПК -- молоко -- молочнопродуктовый подкомплекс -- производство молока -- агрохолдинги -- население -- себестоимость молока -- личные хозяйства -- хозяйства населения -- молочное животноводство -- интеграция -- аграрная политика Аннотация: Проанализировано производственное, финансовое и экономическое состояние молочнопродуктового подкомплекса Белгородской области. Приведены статическая информация, отражающая индексы объемов производства молока по категориям хозяйств, динамика и структура себестоимости молочной продукции, эффективность деятельности передовых сельхозорганизаций Белгородчины. Охарактеризована работа крупных агрохолдингов в сфере молочного животноводства, описаны меры по развитию малого предпринимательства. Даны основные направления и перспективы развития животноводства в области. |
Лыткина, О. И. Проблема комплексного изучения дискурса: фрейм и концепт [Текст] / О. И. Лыткина, Л. В. Селезнева> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 377-385. - Библиогр.: с. 385 (9 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): когнитивная лингвистика -- лингвистическая картина мира -- концепты -- фреймы Аннотация: В работе рассматривается проблема комплексного изучения дискурса в лингвистике. Это объясняется сложностью и многоплановостью объекта исследования. Авторы выделяют три стороны дискурса: прагматическую, когнитивную и языковую. Рассматриваются особенности прагмалингвистического и когнитивного подхода к дискурсу. Один из путей решения проблемы комплексного изучения дискурса является когнитивно-дискурсивный или коммуникативно-когнитивный подход. Внимание сосредоточено на таких понятиях, как фрейм и концепт. Доп.точки доступа: Селезнева, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Селезнева, Лариса Васильевна (кандидат филологических наук). Лариса Селезнева: Речь воспринимайте как праздник [Текст] / беседовала Екатерина Брюхова> // Студенческий меридиан. - 2013. - № 1. - С. 32-33 : фот. . - ISSN 0321-3803
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дипломные работы -- доценты -- интервью -- кандидаты филологических наук -- речь -- риторика Аннотация: О том, как подготовиться к защите дипломной работы и справиться с волнением, рассказывает кандидат филологических наук Лариса Васильевна Селезнева. Доп.точки доступа: Брюхова, Екатерина \.\; Селезнева, Л. В. (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |