Берулава, Г. А. Инновационные технологии развития личности с позиций теории сетевого образования [Текст] / Г. А. Берулава, Э. М. Сагилян> // Гуманизация образования. - 2011. - № 3. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): образовательная парадигма -- образовательное пространство -- информационное пространство -- сетевая образовательная парадигма -- сетевое образование -- личность -- стереотипы -- поведенческие стереотипы -- психическая активность -- студенты -- родители Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы разработки инновационных технологий развития личности в высшей школе с позиций теории сетевого образования. Анализируется новый подход к формированию когнитивных, поведенческих и коммуникативных стереотипов психической активности личности в сфере отношений студентов с родителями. Доп.точки доступа: Сагилян, Э. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сагилян, Э. М. Формирование поведенческих стереотипов у студентов в рамках новой методологической платформы современного высшего образования [Текст] / Э. М. Сагилян> // Гуманизация образования. - 2012. - № 4. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- сетевое образование -- теория сетевого образования -- платформа высшего образования -- образовательные технологии -- стереотипы -- когнитивные стереотипы -- поведенческие стереотипы Аннотация: Рассматривается проблема формирования поведенческих стереотипов с позиций теории сетевого образования. Проиллюстрирована технология формирования когнитивных стереотипов, формируемых в рамках нового методологического подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сагилян, Э. М. К проблеме исследования непродуктивных коммуникативных стереотипов в социальной сфере [Текст] / Э. М. Сагилян> // Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С. 30-34 : 1 табл. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативные стереотипы -- конфликтные ситуации -- непродуктивные стереотипы -- общение -- потребность в общении -- психическая активность -- социальная сфера -- стереотипы -- студенты Аннотация: Исследование коммуникативных стереотипов современной молодежи в социальной сфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сагилян, Э. М. К проблеме формирования у студентов психологической культуры [Текст] / Э. М. Сагилян> // Гуманизация образования. - 2015. - № 5. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): общение -- поведение -- потребности -- психологическая культура -- студенты Аннотация: Процесс обучения в современном вузе должен быть направлен на психосоциальное развитие личности молодого человека, на формирование у студентов психологической культуры. Современный молодой человек должен уметь активно действовать в условиях непредсказуемости и неопределенности на фоне меняющейся социально-культурной среды. Успешная работа современного специалиста невозможна без постижения универсальных механизмов общения и взаимодействия людей, социальных институтов и человеческих сообществ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сагилян, Э. М. К вопросу об идеальных средствах педагогического воздействия современной семьи на детей [Текст] / Э. М. Сагилян> // Гуманизация образования. - 2016. - № 5. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 78-79 (14 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействия -- взаимоотношения -- межличностное общение -- поведение -- семья Аннотация: Особенности взаимодействия в форме межличностного общения в современной семье оказываются обусловленными восприятием и пониманием друг друга, эмоциональным откликом и стилем поведения по отношению друг к другу. В современной системе образования при разработке содержания и технологии образования должны учитываться сформированные у обучаемых паттерны поведения, развивая когнитивную сферу и формируя мотивацию к саморазвитию психологической культуры и социально одобряемого поведения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |