Рябова, Н. В. Интеграция в обучении умственно отсталых школьников, проживающих в сельской местности [Текст] / Н. В. Рябова> // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 98-105. - Библиогр.: с. 105 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0098_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 98-105. - inob05_000_004_0098_1, 4, 98-105
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интеграция обучения -- специальное образование -- умственно отсталые школьники -- сельские образовательные школы Аннотация: В статье раскрывается понятие "интеграция" применительно к системе специального образования. Особое внимание уделяется проблеме интегрированного обучения умственно отсталых школьников. Подробно рассматриваются вопросы интегрированного содержания курса "Социально-бытовая ориентировка", направленного на подготовку умственно отсталых школьников к организации хозяйственно-бытовой деятельности в сельской местности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рябова, Н. В. Особенности подготовки студентов педагогического вуза к осуществлению социально-бытовой ориентировки умственно отсталого школьника [Текст] / Н. В. Рябова> // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 103-108. - Библиогр.: с. 109 (3 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0103_1. - Рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): студенты -- педагогические вузы -- социально-бытовая ориентировка -- умственно отсталые школьники -- специальные школы -- коррекционные школы -- олигофренопедагоги -- дефектологи -- подготовка педагогических кадров Аннотация: В статье раскрываются особенности подготовки дефектологов в педагогических вузах. Обосновывается необходимость выделения в педагогической деятельности олигофренопедагога такого направления, как социально-бытовая ориентировка учащихся специальной (коррекционной) школы 8 вида. Приводятся результаты констатирующего исследования, подтверждающие низкую готовность будущих олигофренопедагогов к осуществлению этой работы. |
Компьютерные технологии в мониторинге профессионального становления студентов [Текст] / Н. В. Рябова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 44-46. - 0; Компьютерные технологии в мониторинге профессионального. - RUMARS-divo07_000_004_0044_1. - Реф. ст.: Рябова Н. В. Компьютерные технологии в мониторинге профессионального становления студентов / Н. В. Рябова // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2007.- N 1.- С. 23-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- коррекционная педагогика -- мониторинг -- компьютерные технологии (образование) -- экспериментальное обучение -- профессиональная подготовка студентов Аннотация: Исследование автора посвящено проблеме совершенствования подготовки студентов факультета коррекционной педагогики педагогического университета. Доп.точки доступа: Рябова, Н. В. \.\ |
Рябова, Т. Ф. (д-р экон. наук; проф.). Выбор принципов развития субъектов рыночной экономики по уровням управления [Текст] / Т. Ф. Рябова, Н. В. Рябова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 35. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): рыночная экономика -- экономическое развитие -- предприятия -- развитие предприятий -- экономика предприятия -- управление предприятием Аннотация: На основе теоретического изучения осуществлен выбор системы принципов устойчивого функционирования и развития предприятий рыночной экономики по уровням управления. Доп.точки доступа: Рябова, Н. В. |
Саидов, З. А. Обуздание пищевого гиганта [Текст] : система управления бизнес-процессами в крупных компаниях пищевой промышленности / Саидов З. А., Рябова Н. В.> // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 90-95. - Библиогр.: с. 95 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): управление бизнес-процессами -- риски -- пищевая промышленность -- крупные предприятия -- крупные компании -- бизнес-процессы -- менеджмент -- департаменты -- концептуальные модели -- организационная структура -- хлебозаводы -- мясокомбинаты -- реструктуризация -- булочно-кондитерские комбинаты -- структурные подразделения Аннотация: Предложена организационная структура управления бизнес-процессами, построенная по департаментному принципу, в основу которой, положена концептуальная модель, ориентированная на экономический рост и увеличение прибыли. Доп.точки доступа: Рябова, Н. В. |
Рябова, Н. В. (доктор педагогических наук; координатор Мордовского базового центра педагогического образования). Инновационная инфраструктура педагогического вуза [Текст] / Н. В. Рябова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия--Саранск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- педагогические институты -- инновационное развитие -- научно-образовательные центры -- центры педагогического образования -- научно-исследовательские лаборатории -- научно-практические центры -- научно-образовательные лаборатории -- научно-образовательные комплексы -- учебно-исследовательские школы -- малые инновационные предприятия -- инновационные предприятия Аннотация: Представлен опыт создания центра педагогического образования на базе Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева. Доп.точки доступа: Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева \мордовский базовый центр педагогического образования\; МордГПИ; Мордовский базовый центр педагогического образования МордГПИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рябова, Н. В. (аспирант). Управление финансовой безопасностью организаций [Текст] / Рябова Н. В.> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2012. - № 2. - С. 209-213. - Библиогр.: с. 212-213 . - ISSN 2079-1690
Рубрики: Экономика Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): финансовая безопасность -- управление финансовой безопасностью -- финансовые риски -- управление компанией Аннотация: В статье раскрыта сущность создания условий для финансовой безопасности организаций различных видов на основе изучения трудов российских ученых. Показаны различные варианты управления финансовой безопасностью организаций в зависимости от масштаба деятельности. Разработаны структуры управления крупными компаниями, а также предприятиями со средними и небольшими объемами производства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рябова, Н. В. (профессор). Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе [Текст] / Н. В. Рябова, А. Н. Гамаюнова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 80-81 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- интегрированное обучение -- лаборатории -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательские лаборатории -- субъекты образования Аннотация: Раскрыт опыт работы научно-исследовательской лаборатории "Интегрированное обучение детей в современной системе образования". Доп.точки доступа: Гамаюнова, А. Н. (доцент); Мордовский базовый центр педагогического образования \научно-исследовательская лаборатория "интегрированное обучение детей в современной системе образования"\Научно-исследовательская лаборатория "Интегрированное обучение детей в современной системе образования" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рябова, Н. В. Создание фонда оценочных средств для контроля качества подготовки будущих педагогов [Текст] / Н. В. Рябова, Т. А. Наумова> // Гуманизация образования. - 2014. - № 4. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 78 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФОС -- будущие педагоги -- деятельность проектировщиков -- оценочные средства -- подготовка педагогов -- процедура оценивания -- уровни проектирования -- фонды оценочных средств Аннотация: В статье раскрыты основы проектирования и создания фондов оценочных средств (ФОС) для контроля качества подготовки будущих педагогов. Охарактеризованы уровни проектирования (концептуальный, содержательный, технологический, процессуальный) и представлены основные этапы деятельности проектировщиков (определение научно-методологических оснований для создания ФОС, разработка нормативной базы данной процедуры, подготовка методического оснащения ФОС, технологическое оснащение процесса проектирования, создания и реализации ФОС). Акцент сделан на видах оценочных средств (тесты, кейс-измерители, портфолио, средства оценки групповой деятельности (метод развивающейся кооперации, проектный метод, деловая игра и др. ). Доп.точки доступа: Наумова, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |