Рыжова, Н. И. Перспективные направления развития специальной подготовки учителя информатики [Текст] / Н. И. Рыжкова, С. Д. Каракозов> // Открытое образование. - 2005. - N 3. - С. . 61-70. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_003_0061_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С.61-70. - otob05_000_003_0061_1, 3, 61-70
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- способность -- учитель информатики -- информатика -- модернизация -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- профессиональное образование Аннотация: В настоящее время российское образование переживает этап своей модернизации, вызванный в первую очередь процессами интеграции, информации, информатизации всех сфер современного общества. Доп.точки доступа: Каракозов, С. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыжова, Н. И. (д-р пед наук). Направления развития системы подготовки специалиста в условиях информатизации образования [Текст] / Н. И. Рыжова, М. В. Литвиненко> // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 119-121. - Библиогр.: с. 121 (3 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0119_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 119-121. - inio07_000_007_0119_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- информатизация образования -- информационная культура -- профессиональная компетентность Аннотация: Концептуальные направления развития системы профессиональной подготовки в условиях, вызванных информатизацией общества. Охарактеризовано каждое из этих направлений и возможные пути их реализации. Доп.точки доступа: Литвиненко, М. В. (канд. техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук). Профессиональная компетентность специалиста в области информационных технологий [Текст] / Н. И. Рыжова, М. В. Литвиненко, В. И. Фомин> // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 121-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0121_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 121-122. - inio07_000_008_0121_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): специалисты -- профессиональная компетентность -- информационные технологии -- выпускники -- информационная культура студентов -- подготовка специалистов Аннотация: Профессиональную компетентность выпускников, обучающихся по специальностям в области информационных технологий, предлагается рассматривать как интегральную характеристику специалиста и понимать как совокупность умений по решению профессиональных задач разного уровня с использованием информационных технологий. Доп.точки доступа: Фомин, В. И. (канд. техн. наук); Литвиненко, М. В. (канд. техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.). Виртуальные машины как средство обучения будущих учителей информатики сетевым технологиям [Текст] / Н. И. Рыжова, Н. Ю. Королева, О. И. Ляш> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 97-99. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуализация -- виртуальные машины -- компьютерные сети -- программная виртуализация -- программное обеспечение -- сетевые технологии -- учителя информатики Аннотация: Анализ наиболее распространенных виртуальных машин, предлагаемых на рынке программного обеспечения. Приведены сравнительные характеристики наиболее распространенных ВМ. Доп.точки доступа: Королева, Н. Ю. (канд. пед. наук); Ляш, О. И. (ст. преподаватель) |
Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.). Изучение основ работы с виртуальными машинами [Текст] / Н. И. Рыжова, Н. Ю. Королева, О. И. Ляш> // Информатика и образование. - 2008. - N 8. - С. 59-70 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): виртуализация -- виртуальные машины -- компьютерные технологии -- работа с виртуальными машинами -- тестовые задания -- учебные модули Аннотация: Одним из средств формирования базового и специального уровней профессиональной компетентности будущих учителей информатики в области компьютерных технологий на современном этапе может выступить использование современных технологий виртуализации, в частности приложений виртуальных машин (ВМ). Знакомство с виртуальными машинами позволит в дальнейшем, при изучении различных предметных дисциплин, использовать умения студентов работать в средах ВМ и значительно расширит круг учебных задач, решаемых преподавателями в рамках таких дисциплин, как "Программное обеспечение ЭВМ", "Программирование", "Компьютерные сети, Интернет, мультимедиатехнологии". Предлагаемый в статье учебный материал оформлен в виде учебного модуля "Основы работы с виртуальными машинами", позволяющего преподавателю использовать его компоненты в преподавании отдельных дисциплин, а студентам - с большей степенью самостоятельности подойти к его освоению. Доп.точки доступа: Королева, Н. Ю. (канд. пед. наук, доц.); Ляш, О. И. |
Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.). Концептуальные линии развития содержания обучения, направленного на формирования информационно-аналитической компетентности специалиста [Текст] / Н. И. Рыжова, В. И. Фомин, Е. В. Филимонова> // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аналитическая деятельность -- изучение информатики -- информационная компетентность -- информационная подготовка -- информационно-аналитическая компетентность -- концептуальное обучение -- обучение специалистов -- содержание обучения Аннотация: В условиях современной информационно насыщенной социально-экономической среды одним из наиболее важных видов деятельности специалистов различных профилей является аналитическая деятельность. Авторы статьи анализируют особенности информационно-аналитической компетентности (ИАК) специалиста и вопросы ее формирования в условиях обучения в вузе, а также предлагают модель развития содержания обучения, направленного на формирование ИАК. Доп.точки доступа: Фомин, В. И. (канд. техн. наук, доц.); Филимонова, Е. В. |
Рыжова, Н. И. Использование семиотического подхода в профессиональной подготовке будущих специалистов [Текст] / Н. И. Рыжова, В. И. Фомин, Е. В. Филимонова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 2. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): семиотика -- семиотический подход -- знаки -- знаковая система -- подготовка специалистов -- профессионализм Аннотация: В статье дано определение семиотики, основных ее понятий, описаны основы семиотического подхода к обучению, формы контроля знаний обучающихся. Доп.точки доступа: Фомин, В. И.; Филимонова, Е. В. |
Королева, Н. Ю. (Наталья Ивановна). Особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности преподавателя в системе управления обучением Moodle [Текст] = Features of using and practical implementation of the technologies of appraisal activity of teachers in LMS Moodle / Н. Ю. Королева, А. А. Ляш, Н. И. Рыжова> // Информатика и образование. - 2015. - № 1. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 54-55 (17 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): LMS Moodle -- Moodle -- информатизация образования -- организация учебного процесса -- оценочная деятельность -- преподаватели -- система управления обучением -- технологии оценочной деятельности -- управление обучением -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается роль оценочной деятельности преподавателя при решении основных профессиональных задач в современных условиях организации учебного процесса и его информатизации. Описаны особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности в системе управления обучением Moodle. Доп.точки доступа: Ляш, А. А.; Рыжова, Н. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |