Приходько, Е. А.

    Электронные учебники в системе личностно ориентированного образования [Текст] / Е. А. Приходько, А. А. Рыбанов, В. П. Шевчук // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2005. - N 6. - С. . 88-92. - Библиогр.: с. 91-92 (11 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgt105_000_006_0088_1. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - N 6, вып. 2. - С. 88-92. - vgt105_000_006_0088_1, 6, 88-92
УДК
ББК 74c
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
образование -- личностно ориентированное образование -- инновационное обучение -- электронные учебники -- компьютерные учебники -- модели компьютерных учебников -- многомерные компьютерные учебники -- учебники
Аннотация: Компьютерные образовательные технологии позволяют актуализировать личностое обучение, выстроить его на основе самых современных требований.


Доп.точки доступа:
Рыбанов, А. А.; Шевчук, В. П.; Пресси \с.\; Краудер \н.\; Скинер \б. Ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыбанов, А. А.
    Моделирование динамики процесса формирования ответов на тестовые задания закрытой формы при дистанционном тестировании знаний [Текст] / А. А. Рыбанов // Открытое образование. - 2006. - N 6. - С. . 38-42. - RUMARS-otob06_000_006_0038_2
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
тестовые задания -- сети -- многопротокольные коммуникации -- метки -- сети -- проектирование сетей
Аннотация: В настоящее Необходимость создания методико-алгоритмического аппарата (МАА) формирования оптимальной ЛКС.





    Рыбанов, А. А.
    Метод адаптивного тестового контроля знаний на основе поиска по деформируемому симплексу [Текст] / А. А. Рыбанов // Открытое образование. - 2008. - N 3. - С. 31-35 . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
координаты -- тестовые задания -- контроль знаний -- тестирование -- тестовый контроль
Аннотация: Методы классической теории планирования эксперимента могут быть успешно использованы при автоматизированном контроле знаний.





    Рыбанов, А. А.
    Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения [Текст] / А. А. Рыбанов // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 99-102 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- видеоуроки -- информатика в школе -- обучающие видеоуроки -- обучение -- обучение программному обучению -- уроки информатики
Аннотация: В статье описаны основные характеристики видеоурока с позиций образовательного модуля. Приведена разработанная автором модель процесса создания видеоурока. Дается описание применения видеоуроков в процессе обучения прикладному и системному программному обеспечению. Описан комплекс обучающих видеоуроков по СУБД InterBase 6. 0.





    Рыбанов, А. А.
    Видеоурок как средство эффективного обучения прикладному и системному программному обеспечению [Текст] / А. А. Рыбанов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеоуроки -- инструментальные средства -- инструментальные средства -- мультимедиа -- образовательные модули -- программное обеспечение
Аннотация: В статье описаны основные характеристики видеоурока с позиций образовательного модуля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыбанов, А. А.

    Видеоурок как средство активизации и интенсификации обучения [Текст] / А. А. Рыбанов // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 99-102 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- видеоуроки -- информатика в школе -- обучающие видеоуроки -- обучение -- обучение программному обучению -- уроки информатики
Аннотация: В статье описаны основные характеристики видеоурока с позиций образовательного модуля. Приведена разработанная автором модель процесса создания видеоурока. Дается описание применения видеоуроков в процессе обучения прикладному и системному программному обеспечению. Описан комплекс обучающих видеоуроков по СУБД InterBase 6. 0.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Рыбанов, А. А.

    Видеоурок как средство эффективного обучения прикладному и системному программному обеспечению [Текст] / А. А. Рыбанов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 11. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
видеоуроки -- инструментальные средства -- инструментальные средства -- мультимедиа -- образовательные модули -- программное обеспечение
Аннотация: В статье описаны основные характеристики видеоурока с позиций образовательного модуля.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Буланова, Марина Борисовна (канд. филос. наук, доцент).

    Новые информационные технологии в социологическом образовании [Текст] / М. Б. Буланова // Социологические исследования. - 2010. - N 5. - С. 133-136. - Библиогр. в сносках. - Примеч. в сносках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- новые информационные технологии -- социологическое образование -- телеконференции -- паритетное образование -- социологическая информация -- инновации -- инновационная деятельность вуза
Аннотация: Развитие информационных и коммуникационных технологий в той или иной степени вторгается в учебный процесс в области образования вообще и социологического образования в частности. Дается обзор дискуссий по поводу новых информационных технологий, состоявшихся на Всероссийском социологическом конгрессе (октябрь 2008 г. ).


Доп.точки доступа:
Головин, Н. А.; Покровский, Н. Е.; Приходько, Е. А.; Рыбанов, А. А.; Бакирян, Г. Г.; Богданов, В. С.; Шевченко, И. О.; Федорак, О. С.; Гончаров, С. А.; Зарубин, В. Г.; Всероссийский социологический конгресс
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Рыбанов, А. А.
    Технологии удаленного управления компьютером в повышении эффективности взаимодействия участников образовательного процесса [Текст] / А. А. Рыбанов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 9. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
удаленное управление компьютером -- образовательный процесс -- очная форма обучения -- видеоурок -- качество обучения -- утилиты -- виртуальные технологии
Аннотация: Удаленное управление компьютером при классической очной форме обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)