Рыбанов, Александр Александрович (канд. техн. наук ; зав. каф. "Информатика и технология программирования"). Моделирование динамики процесса оценивания ответов для тестовых заданий на установление соответствия при дистанционном тестировании знаний [Текст] = Simulation of Dynamics of Answers Evaluation Process to Matching-Type Test Tasks at Remote Knowledge Testing / А. А. Рыбанов> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 1. - С. 2-9 : 6 рис.; 1 табл. - Библиогр.: с. 9 (2 назв. ). - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - code, kaio. - year, 2008. - no, 1. - ss, 2. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-kaio08_no1_ss2_ad1 . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): оценка ответов -- модели оценки -- математические модели -- тестовые задания -- тесты -- тестирование -- дистанционное тестирование Аннотация: Автор рассматривает математическую модель оценки ответов для тестовых заданий на установление соответствия, учитывающую динамику процесса их формирования. |
Рыбанов, Александр Александрович (кандидат технических наук). Математическое описание процесса формирования пользователем ответов на тестовые задания с множественным выбором [Текст] / Александр Александрович Рыбанов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 9. - С. 32-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): тестовые задания -- анализ тестовых систем -- дистанционное тестирование -- модели тестовых заданий -- оценивание ответов -- оценка знаний -- качество образования -- инновации в образовании -- тестирование знаний Аннотация: Система критериев, позволяющая повысить качество процесса оценки результатов дистанционного тестирования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыбанов, Александр Александрович (кандидат технических наук). Квантование учебной информации как средство повышения качества контента в системах дистанционного обучения [Текст] / Александр Александрович Рыбанов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 4-21 : 6 ил. - Библиогр.: с. 21 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- индекс формальной удобочитаемости -- квантитативная лингвистика -- квантование учебной информации -- учебная информация -- учебные тексты -- формальная удобочитаемость Аннотация: Анализ качества квантованного представления учебной информации на основе квантитативных параметров текста, повышение качества контента в системах дистанционного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |