Руднев, Евгений Анатольевич (канд. пед. наук). Организационное консультирование: ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы [Текст] / Е. А. Руднев> // Российское образование. - 2010. - N 3. - С. 57-62
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- педагогические коллективы -- повышение квалификации учителей -- профессиональный рост учителей -- организационное консультирование -- эффективность организационного консультирования Аннотация: Появилась новая личностно ориентированная форма помощи учителю и педагогическому коллективу - организационное консультирование. С наибольшей полнотой и с наименьшей затратой сил и времени учитель на рабочем месте обретает новые профессиональные компетенции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ендовицкий, Дмитрий Александрович (доктор экономических наук; профессор; ректор; вице-президент). Статистический анализ пространственно-функциональной локализации образовательных подсистем регионов России [Текст] = Statistical Analysis of the Spatial and Functional Localization of Education Subsystems in Russian regions / Д. А. Ендовицкий, Ю. И. Трещевский, Е. А. Руднев> // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 82-83 (14 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дошкольное образование -- общее образование -- пространственно-функциональные локализации -- региональные образовательные подсистемы -- среднее профессиональное образование Аннотация: Рассматриваются особенности пространственно-функциональной локализации региональных образовательных подсистем Российской Федерации. В качестве подсистем приняты: дошкольное образование; общее образование; среднее профессиональное образование; высшее образование. Доп.точки доступа: Трещевский, Юрий Игоревич (доктор экономических наук; профессор); Руднев, Евгений Анатольевич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ендовицкий, Дмитрий Александрович (доктор экономических наук; профессор; ректор; вице-президент). Статистический анализ пространственно-функциональной локализации образовательных подсистем регионов России [Текст] = Statistical Analysis of the Spatial and Functional Localization of Education Subsystems in Russian regions / Д. А. Ендовицкий, Ю. И. Трещевский, Е. А. Руднев> // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 82-83 (14 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дошкольное образование -- общее образование -- пространственно-функциональные локализации -- региональные образовательные подсистемы -- среднее профессиональное образование Аннотация: Рассматриваются особенности пространственно-функциональной локализации региональных образовательных подсистем Российской Федерации. В качестве подсистем приняты: дошкольное образование; общее образование; среднее профессиональное образование; высшее образование. !odfp_W.pft: FILE NOT FOUND! Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Руднев, Евгений Анатольевич (специалист первой категории по учебно-методической работе). Смарт-обучение управлению социальной системой организации: преимущества, проблемы и перспективы [Текст] = Smart training in management of the social system of an organization: advantages, problems and perspectives / Руднев Е. А.> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 2 (68). - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные организации -- повышение квалификации руководителей -- смарт-курсы -- смарт-обучение -- современные технологии -- электронное обучение Аннотация: Рассмотрены достоинства и недостатки интерактивных технологий и дистанционного обучения в системе повышения квалификации руководителей образовательных организаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дистанционное обучение – дисбаланс возможностей и угроз [Текст] = Distance Education: Imbalance between Possibilities and Threats / Ендовицкий Дмитрий Александрович, Рисин Игорь Ефимович, Трещевский Юрий Игоревич, Руднев Евгений Анатольевич> // Высшее образование в России. - 2022. - № 1. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 95-96 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- пандемии -- угрозы дистанционного обучения Аннотация: Определяются количественные характеристики возможностей и угроз, возникающих в результате спонтанного расширения объёмов дистанционного обучения в результате пандемии и мер противодействия её распространению. Доп.точки доступа: Ендовицкий, Дмитрий Александрович (доктор экономических наук; профессор; ректор; вице-президент Российского союза ректоров); Рисин, Игорь Ефимович (доктор экономических наук; профессор); Трещевский, Юрий Игоревич (доктор экономических наук; профессор); Руднев, Евгений Анатольевич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Руднев, Евгений Анатольевич (специалист первой категории по учебно-методической работе). Смешанное обучение для взрослых: взгляд в будущее [Текст] = Looking into the future of blended learning for adults / Е. А. Руднев> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С. 49-58. - Библиогр.: с. 57-58 (15 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- качество образования -- очное обучение -- персонализированное обучение -- профессиональное развитие педагогов -- смешанное обучение педагогов -- современные технологии -- цифровые технологии Аннотация: Рассмотрена технология смешанного обучения на примере профессионального развития руководителей и педагогических коллективов школ, представлены анализ результатов отечественных и зарубежных исследований цифровизации образования, а также выводы о перспективах применения смешанного обучения в будущем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |