Россер, В. Д. Национальное исследование администраторов среднего звена высшей школы: закулисные профессионалы в академических учреждениях [Текст] / Россер В. Д.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 47-49. - 0; закулисные профессионалы в академических учреждениях. - ; National Study on Midlevel Leaders in Higher Education: The Unsung Professional in the Academy. - RUMARS-divo05_000_003_0047_1. - Реф. на ст.: Rosser V. J. A National Study on Midlevel Leaders in Higher Education: The Unsung Professional in the Academy//Higher Education. 2004. October. Vol. 48, N 3. P. 317-337.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Соединенные Штаты Америки Америка Кл.слова (ненормированные): рефераты -- электронные библиотеки -- очное образование -- информационная грамотность -- административные работники -- библиотечное обслуживание -- моральные установки Аннотация: Приводится анализ данных американского национального исследования условий труда администраторов среднего звена вузов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Россер, В. Д. Национальное исследование администраторов среднего звена высшей школы: закулисные профессионалы в академических учреждениях [Текст] / В. Д. Россер> // Инновации в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 155-157. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_004_0155_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Rosser V. J. A National Study on Midlevel Leaders in Higher Education: The Unsung Professionals in the Academy // Higher Education.- 2004.- October.- Vol. 48.- N 3.- P. 317-337. - N 4. - С. 155-157. - inno05_000_004_0155_1, 4, 155-157
Рубрики: Экономика--Управление персоналом Америка США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): администраторы -- администраторы среднего звена -- кадры -- учебные заведения Аннотация: В статье приводится анализ данных американского национального исследования условий труда, отношения к труду и моральных установок адинистраторов среднего звена в вузах, в частности их намерений повысить уровень своей профессионализации и информационной грамотности или сменить место работы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Россер, В. Д. Национальное исследование влияния информационной системы SEVIS на консультантов иностранных студентов и школьников [Текст] / В. Д. Россер, Дж. М. Херменз> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С. 108-110. - Реф ст.: Rosser V. J. Hermens J. M. A national study examining the impact of SEVIS jn international student and scholar advisors // Higher Education. 2007. October. Vol. 54, N 4. P. 525-542 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- эффективность обучения -- качество обучения -- электронное обучение -- компьютерная грамотность -- информационные системы -- студенческий обмен -- школьный обмен -- преемственность образования -- иностранцы Аннотация: Рассматривается проблема эффективности информационных систем в высшей школе. В основу работы положен анализ данных опросов работников американской Системы информации о студенческом и школьном обмене (SEVIS). Изучение проблем и перспектив разработки эффективных электронных информационных систем для студентов и школьников. Доп.точки доступа: Херменз, Дж. М. |