Розов, Н. Х. (профессор). Чего мы ждем от изучения времени [Текст] / Н. Х. Розов, А. П. Левич> // Вестник Российского философского общества. - 2005. - N 2. - С. . 190-195. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vrfo05_000_002_0190_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2(34) - С. 190-195. - vrfo05_000_002_0190_1, 2, 190-195
Рубрики: Философия--Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): бытие -- время -- вселенная -- глобальные процессы -- изучение времени -- культура -- материя -- мир -- мировоззрение -- многоликое время -- постижение времени -- пространство -- темпорология Аннотация: Проблемы изучения времени. Доп.точки доступа: Левич, А. П. (доктор биологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боровских, А. В. Категория деятельности и деятельностные принципы в педагогике [Текст] / А. В. Боровских, Н. Х. Розов> // Вопросы философии. - 2012. - № 5. - С. 90-102. - Библиогр.: с. 101-102. - Примеч.: с. 100-101 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Социальная философия Деятельность Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельностные принципы -- деятельностный подход -- педагогическая деятельность -- аргументация -- педагогика -- цели образования Аннотация: В статье рассматривается понятие деятельности в педагогике. Деятельностный подход проясняет целый ряд отношений между различными понятиями философии и педагогики, обнаруживает естественность ряда известных психических механизмов и их социальную природу. Доп.точки доступа: Розов, Н. Х. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, Л. В. (доцент). Предтеча высшего образования в России [Текст] / Л. В. Попов, Н. Х. Розов> // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 135-141. - Библиогр.: с. 140-141 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 17-21 вв. Кл.слова (ненормированные): академии -- академические идеи -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Рассматриваются предпосылки создания и история открытия, становления и преобразований первого отечественного вуза - Славяно-греко-латинской академии. Доп.точки доступа: Розов, Н. Х. (профессор); Славяно-греко-латинская академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Розов, Н. Х. (доктор физико-математических наук; декан). Преподаватель - профессия на все времена [Текст] / Н. Х. Розов> // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- молодые преподаватели -- научно-исследовательская работа -- повышение квалификации -- подготовка молодых преподавателей -- преподаватели -- преподавательская работа Аннотация: Обсуждается комплексный профессиональный портрет преподавателя современного российского вуза - его многообразные и взаимосвязанные педагогические, научно-исследовательские, воспитательные обязанности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шадриков, В. Д. (доктор педагогических наук, профессор, академик РАО). О направлениях повышения качества диссертаций по педагогике [Текст] / В. Д. Шадриков, Н. Х. Розов, А. В. Боровских> // Высшее образование в России. - 2016. - № 3. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): диссертации -- журналы -- конференции -- научные журналы -- научные исследования -- научные конференции -- научные семинары -- педагогика -- семинары Аннотация: Обсуждаются меры, которые могут изменить ситуацию с качеством диссертаций по педагогическим наукам. Доп.точки доступа: Розов, Н. Х. (доктор физико-математических наук, профессор, член-корреспондент РАО); Боровских, А. В. (доктор физико-математических наук, доцент, профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |