Роботова, А. С. (проф.). Целесообразны ли "внутренние волнения души"? [Текст] = Emotional sphere and its significance for pedagogical process / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 74-75 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогический процесс -- познавательная деятельность -- гуманитарный подход -- эмоции Аннотация: Затрагивается проблема эмоциональной поддержки образовательного процесса, активизации эмоционального фактора в преподавании и обучении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роботова, А. С. (профессор). История образования и науки [Текст] : учительный смысл / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 2. - С. 131-140. - Библиогр.: с. 140 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): наука -- ученые -- педагоги -- история науки Аннотация: Размышления над книгами об ученых, преподавателях вузов. Доп.точки доступа: Козырев, Н. А. (1908-1983); Щукина, Г. И. (1908-1994); Мотольская, Д. К. (1907-2004) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роботова, А. С. (профессор). Языковая образованность в эпоху постмодерна [Текст] = Language scholarship in postmodern age / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 39-50. - Библиогр.: с. 50 (18 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Языкознание Русский язык--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): язык -- языковая образованность -- языковая личность -- дискурс Аннотация: Размышления о языке, дискурсе, о языковой образованности людей науки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роботова, А. С. (профессор). Университетская лекция [Текст] = University lecture: its` past, present and fufure : прошлое, настоящее, будущее / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 127-133. - Библиогр.: с. 133 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университетские лекции -- лекции -- научная коммуникация -- коммуникация -- аргументативный дискурс -- дискурс Аннотация: Исследуется значение университетской лекции в современном образовательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роботова, А. С. (профессор). Об особенностях современного научно-педагогического дискурса [Текст] = The features of the modern pedagogical discourse / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 18-19 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- научно-педагогический дискурс -- дискурс -- ученые-гуманитарии -- педагоги-исследователи -- педагогический дискурс Аннотация: Размышления об особенностях, качестве научно-педагогического дискурса, о том, чем он интересен педагогу-исследователю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роботова, А. С. (профессор). Надо ли учить академической работе и академическому письму? [Текст] = Is it necessary to teach the academic work and academic writing? / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53-54 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- академическое письмо -- научные тексты -- академическая работа -- аргументативные тексты -- образовательный контекст Аннотация: Представлена авторская позиция по поводу обучения студентов академической работе и академическому письму, приведены доводы в пользу необходимости обучать учащихся речевой деятельности, обоснована насущная потребность в создании усложняющейся системы письменных самостоятельных работ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роботова, А. С. (профессор). О смысле магистратуры [Текст] : размышления преподавателя / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 5. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): гуманитарная образованность -- магистратура -- специалисты-гуманитарии Аннотация: Преподаватель магистратуры делится своими размышлениями о современном магистерском образовании, о задачах и путях воспитания специалиста-гуманитария, о трудностях освоения магистерской программы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роботова, А. С. (профессор). Невидимая лаборатория труда преподавателя высшей школы [Текст] / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): виды деятельности преподавателей -- вузы -- высшие учебные заведения -- лаборатория умственного труда -- модернизация высшего образования -- преподаватели -- труд преподавателей -- умственный труд Аннотация: Раскрывается интегративный характер деятельности вузовского преподавателя, который, помимо преподавания, ведет исследовательскую работу, осуществляет научное руководство и консультирование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роботова, А. С. (научный сотрудник). Неоднозначные процессы в педагогике высшего образования [Текст] / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- кейс-технологии -- компетентностный подход -- научно-педагогические тексты -- педагогика высшей школы -- портфолио -- технологический подход Аннотация: Размышления о высшем образовании и о противоречивых явлениях в педагогике высшей школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роботова, А. С. (доктор педагогических наук; профессор). Словесные и смысловые несуразности в педагогических текстах [Текст] : (по страницам авторефератов) / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 151 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): авторефераты -- научные работы -- педагогические тексты -- языковая некомпетентность Аннотация: Статья посвящена языку педагогической науки. Основным материалом послужили авторефераты диссертаций по педагогике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роботова, А. С. (доктор педагогических наук, профессор). О диалоге, монологе и молчании в образовании [Текст] / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С. 122-128 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): гуманитарии -- диалоги -- диалоговые технологии -- молчание -- монологи -- педагогические диалоги -- профессиональная подготовка гуманитариев Аннотация: Рассматриваются диалог, монолог и молчание как педагогические явления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роботова, А. С. (доктор педагогических наук, профессор). Уроки магистратуры [Текст] : непрерывное самообразование преподавателя / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 59 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- магистранты -- преподаватели -- самообразование преподавателей Аннотация: Прооанализировав опыт работы в магистратуре, автор выделяет вопрос о том, как магистранты стимулируют непрерывное самообразование преподавателя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Роботова, А. С. (доктор педагогических наук, профессор). Почему необходимо изучать педагогическую повседневность? [Текст] / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2016. - № 4. - С. 99-109. - Библиогр.: с. 107-108 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): педагогическая повседневность -- повседневность -- школы -- школьная повседневность Аннотация: Посвящается проблеме повседневности, которая сегодня стала предметом пристального внимания в социально-гуманитарных науках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |