Пряжникова, Е. Ю.
    Социальное мышление учащейся молодежи на стадии постановки проблем [Текст] / Е. Ю. Пряжникова, Н. А. Маслюк // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 60-67 . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социальное мышление -- профессиональная подготовка -- проблемное мышление -- проблемное обучение -- учебная деятельность -- личностно значимые проблемы
Аннотация: Особенности проблемного мышления студентов высших и средних специальных образовательных учреждений в их реальной жизнедеятельности.


Доп.точки доступа:
Маслюк, Н. А.




    Бокотей, Л. Л. (преподаватель МОУ СОШ N 7, г. Ноябрьск, ЯНАО).
    Педагогический потенциал этнокультуры как ресурса духовно-нравственного воспитания подрастающих поколений [Текст] / Л. Л. Бокотей, Е. Ю. Пряжникова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ
   Теория и методика воспитания--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
воспитание подрастающих поколений -- подрастающие поколения -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- народы России -- народы Севера -- северные народы -- этнокультура -- этнические культуры -- культура народов Севера -- национальные культуры -- межэтническое общение -- межкультурное взаимодействие -- декоративно-прикладное искусство -- уроки декоративно-прикладного искусства -- малочисленные народы Севера -- традиции народов Севера -- этническая толерантность -- толерантность -- полиэтническая среда -- этнический компонент в образовании -- произведения народного творчества -- формирование личности
Аннотация: Внесение элементов художественного народного творчества и народной традиции в систему современного школьного обучения и воспитания открывает большие возможности как в области совершенствования педагогического воздействия на подрастающее поколение, так и в области сохранения и приумножения традиционного искусства и культуры.


Доп.точки доступа:
Пряжникова, Е. Ю. (доктор психологических наук, профессор МГППУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пряжникова, Е. Ю.
    К вопросу о "кризисах перехода" из одной образовательной среды в другую в системе непрерывного образования [Текст] / Е. Ю. Пряжникова // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.05
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- непрерывное образование -- профессиональное образование -- воспитательная среда -- кризисы перехода -- будущие специалисты
Аннотация: Цикличность целостного рассмотрения видов кризисов перехода в условиях непрерывного образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Девиантная экономическая идентичность у детей и подростков: постановка проблемы [Текст] / Ю. Ю. Александрова, Ж. В. Коробанова, Н. С. Пряжников [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 50-68. - Библиогр.: с. 64-68 (31 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- подростки -- профилактика девиантного поведения -- психолого-педагогическая работа -- старшие дошкольники -- школьники -- экономическая идентичность -- экономическое девиантное поведение -- экономическое поведение
Аннотация: В статье обоснована важность профилактики девиантной экономической идентичности на этапе становления "экономического этоса культуры" в старшем дошкольном возрасте и последующего "технологического этоса культуры" в младшем школьном и подростковом возрастах, определены основные направления профилактики. Обоснована важность психолого-педагогической работы с детьми и подростками по решению задач профилактики развития девиантной экономической идентичности, особенно в силу восприимчивости данного возраста к социально сомнительным вариантам экономических отношений и слабой пропаганды в обществе достойных образцов экономического поведения.


Доп.точки доступа:
Александрова, Ю. Ю.; Коробанова, Ж. В.; Пряжников, Н. С.; Пряжникова, Е. Ю.; Маркина, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)