Просвиркин, В. Н. Изменение процесса обучения информационным технологиям в связи с изменением образовательной среды в центре образования ь 1679 [Текст] / В. Н. Просвиркин> // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 111-113. - RUMARS-inio04_000_012_0111_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Москва (город) Кл.слова (ненормированные): обучение информационным технологиям -- обучение школьников -- процесс обучения -- информационные технологии -- программы по ИВТ -- информатика в школе -- преподавание информатики -- программы по информатике Аннотация: Обучение ИВТ в московском центре образования, начиная с дошкольного отделения и завершая старшими классами. Основным принципом построения программ по информатике является реализация технологии межпредметной интеграции и преемственности в непрерывном процессе образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Просвиркин, В. Н. Динамика состояния здоровья детей и подростков Центра образования N 1679 Департамента образования г. Москвы [Текст] / В. Н. Просвиркин ; Центр образования N 1679 Департамента образования г. Москвы> // Здоровье населения и среда обитания. - 2005. - N 1. - С. . 8-11. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-znso05_000_001_0008_1. - Научная библиотека Ижевской государственной медицинской академии. - N 1. - C. 8-11. - znso05_000_001_0008_1, 1, 8-11
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация Москва (город) Тверь (город) Иваново (город) Приволжск (город) Эммаус (поселок) Нижний Ландех (поселок) Тейково (поселок) Кл.слова (ненормированные): здоровье детей -- здоровье подростков -- состояние здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- гигиена детей -- гигиена подростков -- сравнительные исследования Аннотация: Несмотря на происходящие в обществе социально-экономические и политические изменения, в Центре образования (ЦО) N 1679 созданы и реализуются здоровьесберегающие технологии, куда входят диагностический профилактический центр, созданы релаксационные зоны, кабинеты релаксации, физиолого-терапевтические кабинеты, кабинеты по предупреждению и исправлению отклонений в опорно-двигательной сфере детей. Для сравнения состояния здоровья детей, воспитывающихся и обучающихся в ЦО N 1679 и в учебных заведениях г. Твери и п. Эммаус, г. Иваново и региона, за 1994-2002 гг. было проанализировано состояние здоровья 10191 ребенка, включая контингент экспериментальных школ указанных регионов России. При этом состояние здоровья детей ЦО N 1679 анализировали по углубленной схеме. Анализ лонгитюдных исследований по нозологиям в ЦО N 1679 проведен с учетом официальных данных статистики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Просвиркин, В. Н. Сравнительная характеристика состояния здоровья детей и подростков Центра образования N 1679 г. Москвы и групп здоровья экспериментальных школ Тверской и Ивановской областей [Текст] / В. Н. Просвиркин ; Центр образования N 1679 Департамента образования г. Москвы> // Здоровье населения и среда обитания. - 2005. - N 6. - С. . 29-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-znso05_000_006_0029_1. - Научная библиотека Ижевской государственной медицинской академии. - N 6. - С. 29-31. - znso05_000_006_0029_1, 6, 29-31
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия--Гигиена Россия Российская Федерация Москва (город) Тверская область Ивановская область Кл.слова (ненормированные): здоровье детей -- здоровье подростков -- сравнительные исследования -- физическое развитие -- состояние здоровья -- школьники -- антропометрические показатели Аннотация: Для воспроизведения объективной картины состояния здоровья детей была проведена оценка физического развития детей с 2-го по 9-й классы Центра образования N 1679 г. Москвы по центильным системам. Проведены исследования с учетом весоростовых характеристик по 8 центильным коридорам. Обследовано всего 650 человек, из них 200 детей по дошкольному отделению (3-6 лет) , 226 - по 2-5-м классам, 224 - по 6-9-м классам. На основании полученных данных проведены нормированные расчеты и построены графики. В результате можно сделать вывод: из 450 детей 76% с нормальным физическим развитием и 24% с отклонениями, т. е. нуждаются в создании особых здоровьесберегающих технологий медиками, родителями, психологами и социологами Центра образования N 1679. Также было проанализировано состояние здоровья детей и подростков из групп здоровья в экспериментальных школах Тверской и Ивановской областей (г. Иваново - NN 21, 44, г. Тверь - N 49, 55, 10, 48, 27) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Просвиркин, В. Н. (канд. пед. наук, директор). Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования [Текст] / В. Н. Просвиркин> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 74-78 : ил. - Библиогр.: с. 77-78 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные системы -- преемственность (образование) -- реализация преемственности (образование) -- образовательные учреждения Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы изучения и реализации преемственности в системе непрерывного образования. Их решение основано на системном подходе к развитию образовательного учреждения с учетом индивидуальных особенностей всех субъектов образовательной деятельности, что отражено в теории преемственности. |
Просвиркин, В. Н. (канд. пед. наук, директор). Развитие ключевых компетентностей у педагогов образовательного учреждения при применении технологии преемственности [Текст] / В. Н. Просвиркин> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): преемственность -- образовательные учреждения -- педагоги -- компетентности (педагогика) -- образовательная деятельность Аннотация: Описаны основные проблемы изучения и реализации преемственности в системе непрерывного образования. В контексте теории преемственности рассмотрен системный подход к развитию образовательного учреждения с учетом индивидуальных особенностей всех субъектов образовательной деятельности. |