Просветова, Т. С. (канд. пед. наук, доцент).

    Педагогические предпосылки становления социальной педагогики в России (начало ХХ века) [Текст] / Т. С. Просветова // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 6. - С. . 246-259. - Библиогр.: с. 259 (18 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-sgum04_000_006_0246_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 246-259. - sgum04_000_006_0246_1, 6, 246-259
УДК
ББК 74.03 + 74.6 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания, 19 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- воспитание -- детские движения -- общественное воспитание -- педагогические теории -- скауты -- социально-педагогическое знание -- социальное воспитание
Аннотация: Развитие социально-педагогической мысли в России в конце 19 века как предпосылка возникновения социальной педагогики.


Доп.точки доступа:
Ушинский \к. Д.\; Пирогов \н. И.\; Щапов \а. П.\; Щелгунов \н. В.\; Бунаков \н. Ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Просветова, Т. С.
    Современная методология историко-педагогического, социально-педагогического исследования [Текст] / Т. С. Просветова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2012. - № 1. - С. 126-129. - Библиогр.: с. 129
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методологические подходы -- педагогическая наука -- историко-педагогическое знание -- социально-педагогическое знание -- общественное развитие
Аннотация: Рассмотрена обусловленность методологии историко-педагогического и социально-педагогического исследования социокультурной направленностью общественного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Просветова, Т. С.
    "Командирская педагогика" А. С. Макаренко [Текст] / Т. С. Просветова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 2. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 146-147
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные системы -- командирская педагогика -- социальное воспитание
Аннотация: Раскрыта сущность "командирской педагогики" А. С. Макаренко с выделением ее содержательных признаков.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (1888-1939)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сафонова, А. В.
    Социально-педагогическая направленность военно-шефской деятельности военных вузов в 20-30- годы ХХ века [Текст] / А. В. Сафонова, Т. С. Просветова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 129-130 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--СССР, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
военно-шефская деятельность -- военное образование -- военные вузы -- военные кадры -- национальная безопасность -- подготовка военных -- подшефные организации -- социальное воспитание
Аннотация: Рассматривается историко-педагогический опыт военно-шефской деятельности в высшем военно-профессиональном образовании в 20-30-е годы XX века.


Доп.точки доступа:
Просветова, Т. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Просветова, Т. С.
    Современные дидактические теории высшей школы и высшей военной школы: общее и особенное [Текст] / Т. С. Просветова, М. П. Воропаев // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 4. - С. 85-88. - Библиогр.: с. 88 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактические теории -- образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- общекультурные ценности -- подготовка кадров -- профессиональная деятельность -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема теоретико-методологического обоснования образовательного процесса высшей школы и высшей военной школы; выделяются общие структурно-содержательные компоненты и особенные, обусловленные социокультурными проблемами высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Воропаев, М. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)