Пискова, Д. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Пензенской государственной технологической академии). Закономерности формирования профессионального выгорания педагогов вуза [Текст] / Д. М. Пискова, И. В. Михалец> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Психология--Россия, 21 век первая пол. Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- психическое выгорание -- профессиональное выгорание -- вузы -- профессиональные деформации личности -- педагоги -- эмоциональное выгорание -- коммуникативные установки Аннотация: Рассмотрено «психическое выгорание» и его синдром — «профессиональное выгорание». Выявлены закономерности профессионального выгорания педагогов вуза. Доп.точки доступа: Михалец, И. В. (кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Пензенской государственной технологической академии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пискова, Д. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Исследование профессиональной направленности работающих студентов в техническом вузе [Текст] / Д. М. Пискова, С. И. Изаак> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 11. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 42-43 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессионализм -- профессиональная направленность -- профессиональная ориентация -- социологические исследования -- технические вузы -- трудовая мотивация -- экспериментальные анализы Аннотация: Представлено социологическое исследование трудовых мотивов работающих студентов как фундамента формирования профессиональной направленности личности. Доп.точки доступа: Изаак, С. И. (доктор педагогических наук; профессор; почетный работник высшего образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пискова, Д. М. (кандидат педагогических наук). Индивидуальный подход к развитию коммуникативности и профессионально значимых личностных качеств будущих педагогов [Текст] = Individual approach to development of communicativeness and professionally significant personal qualities of future pedagogues / Д. М. Пискова, С. И. Изаак> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С. 68-73 : рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 73 (9 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическая психология взрослых Психология Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- личностные качества -- программы личностного развития -- профессионально значимые личностные качества -- психологические тестирования -- развитие коммуникативных способностей -- развитие личностно-профессиональных качеств -- стратегии развития -- структура личности -- экспериментальные анализы Аннотация: Представлены результаты исследования компонентов структуры личности будущих педагогов профессионального обучения. На основе статистического анализа экспериментальных данных личностных качеств выявлены восемь профилей личности в процессе обучения. Выявлены признаки, по которым проявляются межтиповые различия. Доп.точки доступа: Изаак, С. И. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |