Паршутина, Л. А. Из опыта работы эколого-краеведческого общества "Нити жизни" лицея "Держава" [Текст] / Л. А. Паршутина, Н. С. Капустина> // Дополнительное образование. - 2005. - N 1. - С. . 38-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_001_0038_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 3 фото. - N 1. - С. 38-40. - doob05_000_001_0038_1, 1, 38-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Россия Калужская область Обнинск (город) Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- лицеи -- Держава (лицей) -- эколого-краеведческие общества -- Нити жизни (эколого-краеведч. общество) -- общества -- учащиеся -- школьники Аннотация: В лицее "Держава" г. Обнинска с 2003 г. работает эколого-краеведческое общество "Нити жизни", которое занимается экологическим, биологическим, историческим образованием и воспитанием учащихся. Доп.точки доступа: Капустина, Н. С.; Лицей "Держава" \эколого-краеведческое общество "нити жизни"\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Паршутина, Л. А. Становление и развитие проектного метода в образовании [Текст] / Л. А. Паршутина> // Специалист. - 2014. - № 6. - С. 35-36 . - ISSN 0869-5210
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектная деятельность -- проектный метод Аннотация: Анализируется использование метода проектов в образовании, а также его становление и развитие. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пентин, А. Ю. Формирование и диагностика естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей [Текст] / А. Ю. Пентин, Н. А. Заграничная, Л. А. Паршутина> // Российское образование. - 2017. - № 1. - С. 69-77 : 1 табл., 5 рис. - Библиогр. в сносках. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): естественнонаучное образование -- комплексные задания -- научный метод познания -- образовательные стандарты -- освоение умений -- пробелы обучения -- результаты обучения Аннотация: Приоритетная задача школьного образования сегодня - достижение всех планируемых результатов обучения в контексте требований ФГОС. Все предусмотренные стандартом образовательные результаты для основной школы в области "Естественнонаучные предметы" могут быть реально достигнуты при условии согласованного взаимодействия учителей физики, химии и биологии. Это взаимодействие в рамках основной образовательной программы школы подразумевает реализацию общих принципов изучения естественнонаучных учебных курсов, использование дидактических средств, базирующихся на реальном жизненном контексте и разнообразных, достаточно сложных видах учебной деятельности. Изменившиеся образовательные приоритеты требуют изменений в содержании и методике естественнонаучного образования: построении обучения на основе научного метода познания, организации деятельности, в процессе которой формируются умения по исследованию явлений, обоснованию полученных результатов, формулированию собственных суждений и выводов. Доп.точки доступа: Заграничная, Н. А.; Паршутина, Л. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |