Охлупина, Ольга Валентиновна (доцент; кандидат физико-математических наук). Математическая подготовка будущих инженеров: проблемы и поиск путей решения [Текст] = Mathematical Training of Future Engineers: Problems and Search of Solutions / О. В. Охлупина> // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 5. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Математика Общие вопросы математики Кл.слова (ненормированные): адаптация студентов -- вузы -- высшие школы -- инженерное образование -- математическое образование -- подготовка специалистов -- технические вузы -- технические высшие учебные заведения -- центры технического обслуживания Аннотация: В статье рассматриваются проблемы математического образования в технических университетах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Охлупина, Ольга Валентиновна (кандидат физико-математических наук). Как привлечь выпускников школ на инженерно-технические направления и специальности высшей школы? [Текст] / О. В. Охлупина> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 5. - С. 46-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Брянск Высшее профессиональное образование--Россия--Брянск Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники школ -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерно-техническое образование -- инженерное образование -- молодежь -- научно-техническое просвещение -- профессиональная ориентация -- профориентация -- техническое образование -- университеты Аннотация: Представлен опыт работы Брянского государственного инженерно-технологического университета по повышению престижа инженерно-технического образования и культуры в среде подрастающего поколения. Доп.точки доступа: Брянский государственный инженерно-технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Охлупина, Ольга Валентиновна (кандидат физико-математических наук). Вузы перед лицом пандемии: актуальные аспекты организации самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / О. В. Охлупина> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 24-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Брянск, 21 в. 10-е гг.; 2020 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- контроль знаний -- коронавирусная пандемия -- математика -- образовательный процесс -- пандемии -- первокурсники -- самостоятельная работа -- студенты -- университеты -- учебные дисциплины Аннотация: Раскрыты особенности организации самостоятельной работы студентов-первокурсников в Брянском государственном инженерно-технологическом университете при изучении математических дисциплин в ситуации вынужденного использования дистанционного формата учебного процесса. Подведены итоги работы университета в условиях пандемии и сформулированы вытекающие из них выводы и рекомендации. Доп.точки доступа: Брянский государственный инженерно-технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Охлупина, Ольга Валентиновна (кандидат физико-математических наук; доцент). Трансформация образования: возможные перспективы [Текст] / О. В. Охлупина> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 1. - С. 96-100. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. 1-я четверть Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- молодежь -- образование будущего -- поколение Z -- поколение Зет -- теория поколений -- традиционное образование -- трансформации образования -- цифровые технологии Аннотация: Особенности молодежи, принадлежащей к поколению Z, рассматриваются в контексте соотношения традиционного образования и будущей образовательной системы, основанной на развитии цифровых технологий. Предлагается использование процессов цифровизации для развития образования при обязательном сохранении традиционных форм обучения, доказавших свою эффективность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |