Охлупина, Ольга Валентиновна (доцент; кандидат физико-математических наук).
    Математическая подготовка будущих инженеров: проблемы и поиск путей решения [Текст] = Mathematical Training of Future Engineers: Problems and Search of Solutions / О. В. Охлупина // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 5. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 22.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Математика

   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- вузы -- высшие школы -- инженерное образование -- математическое образование -- подготовка специалистов -- технические вузы -- технические высшие учебные заведения -- центры технического обслуживания
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы математического образования в технических университетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Охлупина, Ольга Валентиновна (кандидат физико-математических наук).
    Как привлечь выпускников школ на инженерно-технические направления и специальности высшей школы? [Текст] / О. В. Охлупина // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 5. - С. 46-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Брянск

   Высшее профессиональное образование--Россия--Брянск

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники школ -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерно-техническое образование -- инженерное образование -- молодежь -- научно-техническое просвещение -- профессиональная ориентация -- профориентация -- техническое образование -- университеты
Аннотация: Представлен опыт работы Брянского государственного инженерно-технологического университета по повышению престижа инженерно-технического образования и культуры в среде подрастающего поколения.


Доп.точки доступа:
Брянский государственный инженерно-технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Охлупина, Ольга Валентиновна (кандидат физико-математических наук).
    Вузы перед лицом пандемии: актуальные аспекты организации самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / О. В. Охлупина // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 24-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Брянск, 21 в. 10-е гг.; 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- контроль знаний -- коронавирусная пандемия -- математика -- образовательный процесс -- пандемии -- первокурсники -- самостоятельная работа -- студенты -- университеты -- учебные дисциплины
Аннотация: Раскрыты особенности организации самостоятельной работы студентов-первокурсников в Брянском государственном инженерно-технологическом университете при изучении математических дисциплин в ситуации вынужденного использования дистанционного формата учебного процесса. Подведены итоги работы университета в условиях пандемии и сформулированы вытекающие из них выводы и рекомендации.


Доп.точки доступа:
Брянский государственный инженерно-технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Охлупина, Ольга Валентиновна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Трансформация образования: возможные перспективы [Текст] / О. В. Охлупина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2021. - Вып. 1. - С. 96-100. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- молодежь -- образование будущего -- поколение Z -- поколение Зет -- теория поколений -- традиционное образование -- трансформации образования -- цифровые технологии
Аннотация: Особенности молодежи, принадлежащей к поколению Z, рассматриваются в контексте соотношения традиционного образования и будущей образовательной системы, основанной на развитии цифровых технологий. Предлагается использование процессов цифровизации для развития образования при обязательном сохранении традиционных форм обучения, доказавших свою эффективность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)