Осадчук, Ольга Леонидовна. Модель профессиональной надежности педагога [Текст] / О. Л. Осадчук> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 64-66. - Библиогр.: с. 66. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vose07_000_005_0064_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 2 фот. - vose07_000_005_0064_1
Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессиональная надежность -- модели профессиональной надежности -- система профессиональной надежности -- системные функции Аннотация: Профессиональная надежность педагога рассматривается как его интегративное профессиональное качество, характеризующее способность сохранять нормативно заданные параметры педагогического труда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук). Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук> // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ) . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением. |