Овчинникова, Ксения Романовна (канд. пед. наук).

    Педагогическое моделирование как современная технология исследования процесса информатизации образования [Текст] / К. Р. Овчинникова, С. Е. Матушкин // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 3-12. - Библиогр.: с. 11-12 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0003_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 3-12. - obrn06_000_004_0003_1, 4, 3-12
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- педагогическое моделирование -- педагогическое явление -- развитие образования -- образовательные технологии -- электронные ресурсы -- компьютерное оборудование -- компьютеризация образования -- компьютеры в школе -- технологизация образования -- информационные технологии -- современные технологии -- коммуникативные технологии -- эффективная информатизация
Аннотация: Особенности педагогического моделирования, рассматриваются как современные информационные технологии, направленные на исследования процессов информатизации образования. При определенных условиях статусе компьютера не только как средства обучения, но и как еще одного объекта учебного информационного взаимодействия в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Матушкин, С. Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овчинникова, Ксения Романовна (кандидат педагогических наук).
    Учебник в контексте компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза [Текст] / К. Р. Овчинникова, Ю. В. Фролов // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С. 42-48 : рис., 2 фот. - Библиогр.: с. 48 (18 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские учебники -- выпускники вузов -- дидактическое слоение -- информационно-деятельностные модели -- компетентностно-профессиональные модели -- процесс обучения -- структура учебника
Аннотация: Рассматривается вариант построения структуры учебника и наполнения его информационным содержанием на основе использования нового дидактического инструмента - дидактического слоения при соотнесении компетентностно-профессиональной модели выпускника вуза и информационно-деятельностной модели процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Фролов, Юрий Викторович (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овчинникова, Ксения Романовна (кандидат педагогических наук).
    К вопросу о системности электронных учебных материалов для высшей школы [Текст] = To the question of the systematic nature of electronic educational materials for higher education / К. Р. Овчинникова // Информатика и образование. - 2019. - № 7. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 59-62. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- высшая школа -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- системный подход -- средства обучения -- учебный процесс -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебные материалы
Аннотация: Рассматривается понятие "электронные учебные материалы" с позиции общей теории систем и показывается его системный характер. Системность электронных учебных материалов для высшей школы позволяет расширить границы проектировочной деятельности преподавателя, обеспечить управление мыслительной деятельностью студента в процессе учебных занятий, реализовать компетентностный подход к процессу обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)