Недосека, О. Н. Исследование профессионального сознания воспитателя дошкольного образовательного учреждения [Текст] / О. Н. Недосека> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 78-79 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- профессиональное сознание -- воспитатели ДОУ -- педагогические действия -- субъекты педагогической деятельности -- продуктивные способы взаимодействия -- непродуктивные способы взаимодействия -- профессиональное сознание Аннотация: Особенности выбора педагогических действий в процессе взаимодействия с субъектами педагогической деятельности в зависимости от уровня образования, возраста и удовлетворения работой. |
Недосека, О. Н. (кандидат психологических наук). Тренинг как вид коммуникативной технологии в вузе [Текст] / О. Н. Недосека> // Инновации в образовании. - 2010. - N 12. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность -- коммуникативные технологии -- субъект-субъектные отношения -- педагогическая деятельность -- тренинги -- студенты -- будущие педагоги Аннотация: В статье показаны актуальность и необходимость совершенствования коммуникативных компетенций как обязательного условия развития субъект-субъектных отношений в педагогической деятельности среди студентов - будущих педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Недосека, О. Н. Тренинг по выявлению различий продуктивных и непродуктивных способов взаимодействия с субъектами педагогической деятельности [Текст] / О. Н. Недосека> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 122-129. - Библиогр.: с. 128 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): тренинги -- педагогическая деятельность -- продуктивные способы взаимодействия -- непродуктивные способы взаимодействия -- рефлексия -- репрессивные меры -- игнорирование ситуаций -- участники педпроцесса -- педагогический процесс -- субъекты профессиональной деятельности -- педагогические ситуации -- продуктивное поведение -- непродуктивное поведение Аннотация: Направленность тренинга на развитие способностей, знаний, умений, необходимых для установления и построения отношений, основанных на психологическом равенстве всех участников педагогического процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Недосека, О. Н. Социальная адаптация студентов-педагогов к профессии в период прохождения производственной практики [Текст] / О. Н. Недосека, С. М. Тарасова> // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 86-87 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- производственная практика -- профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- профессиональная среда -- социальная адаптация Аннотация: Социальная адаптация студентов к профессиональной педагогической деятельности. Педагогическая практика как условие успешного приспособления к профессиональной среде. Доп.точки доступа: Тарасова, С. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |