Найкол, Д. Обоснование принципов непрерывного обучения: прикладные исследования электронной оценки в больших первых классах [Текст] = прикладные исследования электронной оценки в больших первых классах / Д. Найкол> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 110-111. - Реф ст.: Nicol D. Laying a foundation for lifelong learning: Case studies of e-assessment in large l {st}-year classes // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 668-678 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование--Великобритания Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- дистанционное обучение -- высшая школа -- качество обучения -- студенты -- саморегуляция -- самосовершенствование -- оценка знаний -- тьюторские занятия -- электронное тестирование -- непрерывное обучение -- прикладные исследования -- образовательные проекты Аннотация: Рассматривается проблема оценки качества обучения студентов-первокурсников. В основу работы положен анализ прикладных исследований, проведенных в рамках образовательного проекта "Усовершенствование практики оценки студенческих знаний" (Великобритания). Цель работы: изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе. |
Брезлин, К. Внедрение интегрированного обучения и цифрового репозитория в учебную программу по инженерному дизайну [Текст] : извлеченный опыт / К. Брезлин, Д. Найкол> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 58-59. - Реф. ст.: Breslin C. and Nicol D. Embedding an integrated learning environment and digital repository in design engineering education : lesson learned for sustainability // British Journal of Education Technology. 2007. September. Vol. 38, N 5. P. 805-816. . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- инженерный дизайн -- цифровые репозитории -- учебные программы -- промышленный менеджмент -- дайджесты -- рефераты Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки и внедрения систем дистанционного обучения для высшей школы. В основу работы положено описание процесса внедрения обучающей системы и цифрового репозитория в программе дистанционного обучения инженерному дизайну. Доп.точки доступа: Найкол, Д. |