Назарова, О. В. (канд. пед. наук).
    Из опыта работы школьной видеостудии [Текст] / О. В. Назарова // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 40-43 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
видеостудии -- видеофильмы -- внеклассная деятельность -- создание видеофильмов -- школьные видеостудии -- школьные проекты
Аннотация: В статье рассмотрена одна из форм внеклассной деятельности школьников - участие в работе видеостудии. Описана структура видеостудии, указаны обязанности ее участников. В качестве примера процесса создания видеофильма с помощью видеоредактора рассмотрены основные этапы работы в программе для обработки видео Pinnacle Studio: захват видео, работа в режиме монтажа, сохранение проекта и запись созданного фильма на диск в формате DVD.





    Назарова, О. В. (канд. пед. наук, доц.).
    Реализация теста со случайной выборкой вопросов в среде Delphi [Текст] / О. В. Назарова // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 55-58 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Delphi -- компьютерное тестирование -- контроль знаний -- реализация теста -- среда Delphi -- тестирование -- тестирующий модуль -- тесты -- языки программирования
Аннотация: Создание и эксплуатация программного продукта, который предоставлял бы возможность преподавателям самим конструировать тестирующий модуль, являются актуальными в свете развития компьютеризированного контроля знаний и умений обучающихся. Но создание тестирующего модуля может выступать и в качестве задания студентам, например, при изучении ими свойств и методов компонентов объектно-ориентированной среды Delphi. При этом используется следующая методика. По завершении изучения соответствующих тем курса учащиеся получают комплексное задание по созданию макета специализированной тестовой оболочки. Выполнение учащимися задания по созданию тестового модуля оценивается преподавателем, а самые оригинальные работы используются в дальнейшем для проведения автоматизированного контроля знаний в учебном процессе. Более подробно данная методика описана в предлагаемой статье.





    Назарова, О. В.
    Считаем по-новому [Текст] : основные аспекты современного бюджетирования как эффективного инструмента управления предприятием / Назарова О. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 5, вып. 2. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 110-111 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
бюджетирование -- управление предприятием -- распределение ресурсов -- бюджетное управление -- планирование -- управление компанией -- организация -- мотивация персонала -- стимулирование персонала -- контроль -- функции бюджетирования -- управленческий учет -- бюджет
Аннотация: Даны различные точки зрения на бюджетирование на основе анализа научных работ. Рассмотрены основные функции бюджетирования: планирование, организация, мотивация и контроль, показана их связь с функциями других областей управления предприятием, особенно тесная - с управленческим учетом.





    Назарова, О. В. (доцент).
    Мотивационная сфера преподавателя вуза с позиции менеджмента организаций [Текст] / О. В. Назарова // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вознаграждение сотрудников вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- мотивация -- преподаватели -- система вознаграждения -- сотрудники вузов -- студенты
Аннотация: Анализируются подходы к развитию мотивации преподавателей и студентов вузов в процессе их совместной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назарова, О. В.
    Вопросы исполнения актов Евразийского экономического союза в Республике Беларусь [Текст] / О. В. Назарова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2018. - № 14. - С. 196-199. - Библиогр.: с. 199 (15 назв. ) . - ISSN 2070-1632
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право
   Международное публичное право--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
международные договоры -- международные организации -- правовые акты -- экономические союзы
Аннотация: Изучены вопросы исполнения в Республике Беларусь права Евразийского экономического союза. Рассмотрены основные проблемные вопросы, связанные с определением места актов Союза в национальной правовой системе Республики Беларусь. Проведены параллели с опытом других интеграционных образований. Сформулированы предложения для совершенствования имеющихся механизмов.


Доп.точки доступа:
ЕАЭС; Евразийский экономический союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Горовая, В. И. (доктор педагогических наук).
    Метапредметное обучение как условие формирования готовности будущих специалистов к профессиональной деятельности [Текст] = Meta-Subject Training As a Condition for Forming the Readiness of Future Professionals for Professional Activities / В. И. Горовая, С. А. Худовердова, О. В. Назарова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 3. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 31-32 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
метапредметное обучение -- метапредметность -- метапредметные компетенции -- метапредметы -- профессиональная деятельность
Аннотация: В качестве исследовательской задачи была определена попытка оценить метапредметное обучение как условие формирования готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности. Прослеживается этапность изучения проблемы метапредметного подхода к обучению. Значительное внимание уделено установлению понятийной определенности метапредметности и метапредметного подхода. Основное содержание работы посвящено раскрытию содержательной части метапредметного обучения, его организационным основам. Обосновывается серия метапредметов как интегрированной формы знаний и действий с ними. Описаны метапредметные компетенции и особенности организации метапредметных занятий.
In the article as a research task was defined an attempt to evaluate meta-subject training as a condition for the formation of the readiness of the future specialist for professional activities. There is a stage in the study of the meta-subject approach to learning. Much attention has been paid to establishing the conceptual certainty of meta-subjectivity and meta-subject approach. The main content of the work is devoted to the disclosure of the meaningful part of meta-subject training, its organizational foundations. A series of meta-effects as an integrated form of knowledge and action with them is substantiated. The article provides meta-subject competencies and features of the organization of meta-subject activities.


Доп.точки доступа:
Худовердова, С. А. (кандидат педагогических наук); Назарова, О. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)